- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фотки шикарные, мастера все умельцы - судя по группе и инстаграму. Записывалась на маникюр+шеллак в пятницу на субботу, 14 января, на 16 часов. В 15 часов в субботу мне перезванивают и просят перенести запись на час позже, а у меня мероприятие в 19:00. Говорю, что мы не успеем, предлагают приехать при параде и от них уже ехать по делам. А все...
Фотки шикарные, мастера все умельцы - судя по группе и инстаграму. Записывалась на маникюр+шеллак в пятницу на субботу, 14 января, на 16 часов. В 15 часов в субботу мне перезванивают и просят перенести запись на час позже, а у меня мероприятие в 19:00. Говорю, что мы не успеем, предлагают приехать при параде и от них уже ехать по делам. А все потому, что у них клиентка опоздала и всех сдвинули НА ЧАС! Простите, а какие мои проблемы, что кто-то опоздал на час? Есть запись, у каждого свое время. То есть один клиент получается важнее другого, или как? Предлагаю руководству ввести санкции в отношении опоздавших. 15 минут нет человека, до свиданья.
Расстроена и зла! Потому что из-за вас осталась без маникюра в день важного события. Так как в остальных салонах было все расписано.
Здравствуйте, Арина. Мое имя Александра, я руководитель Маникюр бара. Приносим вам свои извинения за испорченное настроение:( Спасибо за отзыв, я приму все меры чтобы в будущем подобных ситуаций не повторялось.
Вы знаете, они обычно так и делают, опаздываешь на 15 минут-до свидания, у самой так было)) очень удивлена, что из-за КОГО-ТО одного теперь все последующие должны на час сдвигаться..
Видимо, важная птица!
Здравствуйте, Арина. Мое имя Александра, я руководитель Маникюр бара. Приносим вам свои извинения за испорченное настроение:( Спасибо за отзыв, я приму все меры чтобы в будущем подобных ситуаций не повторялось.