- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, буду первооткрывателем данного отдела. И порадовать, увы и ах, нечем.
Начну с персонала за прилавком, а именно молодой человек, который явно не доволен жизнью, и всем своим видом показывает это покупателям. В добавок считает всех ‘баранами’ и пытается ‘впарить’ (слово продать тут неуместно) тебе самый ужасный кусок/часть мяса....
Ну что ж, буду первооткрывателем данного отдела. И порадовать, увы и ах, нечем.
Начну с персонала за прилавком, а именно молодой человек, который явно не доволен жизнью, и всем своим видом показывает это покупателям. В добавок считает всех ‘баранами’ и пытается ‘впарить’ (слово продать тут неуместно) тебе самый ужасный кусок/часть мяса. Естественно красивое только на витрине для антуража. При просьбе показать, что в пакете он мне взвешивает - швыряет (именно так ☝🏼) словами: ‘а чё, нормальное мясо, посмотри’ 🤦🏽♀️
Во-первых, уважительнее сказать ‘посмотриТЕ’, а, во-вторых, такое ‘нормально мясо’ достойно только ‘нормальных продавцов’.
Я же привыкла к сервису и уважению!
Больше за таким exclusive’ов 🤣 ни ногой!
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны нашим магазином мясной продукции. Мы всегда стараемся предоставлять нашим клиентам только самые свежие и качественные продукты, и мы глубоко сожалеем, что в вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Мы хотели бы узнать больше о вашем опыте в нашем магазине, чтобы мы могли исправить все недочеты и улучшить наш сервис. Если у вас есть какие-либо предложения или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ценим ваше мнение и надеемся на возможность исправить нашу ошибку и вернуть вас в наш магазин. Спасибо за ваш отзыв.