- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это самый худший салон, что я встречала, с первых минут он мне показался странным(( Забронировав в интернет магазине планшет, приехала в в этот салон, консультант (молодой человек - дерзкий пухляш), сразу начал диалог со мной на ты, и в таком тоне, будто с детства мы с ним в одном подъезде семечки лузгали)))) Немного успокоило то, что он с...
Это самый худший салон, что я встречала, с первых минут он мне показался странным(( Забронировав в интернет магазине планшет, приехала в в этот салон, консультант (молодой человек - дерзкий пухляш), сразу начал диалог со мной на ты, и в таком тоне, будто с детства мы с ним в одном подъезде семечки лузгали)))) Немного успокоило то, что он с управляющей этого отдела разговаривал также))) Уффффф, дело не во мне))))) Когда выдавал мне планшет, ничуть не стесняясь в выражениях, сказал, что планшет за 7 рубасов, это г..., возьми за 12 рублей, думаю, нееее, это стандартный развод на подороже)))) Оказалось, прав был парниша)))) Планшет на 2-й день глюкнул, приехала его вернуть, и естественно мега-вежливый персонал(уже другой консультант - длинный додик) в грубой форме объяснил, что он видите ли занят (тяжкое это дело- опереться о стенд с товаром), ну да ладно))) Приняли, в течении 20 дней ожидайте, сообщим, отправляем на экспертизу. Упорно жду эти 20 дней, почти каждый день звоню сама в единую их службу, но чуда не случилось. Ровно через 21 день приехала я забирать денежку за планшет, но и тут все не та так то просто))))) Ждите в течении минут 20-40, пока придет ответ на запрос)))) Не имеют ваши сотрудники ни совести, ни знания законов!!!!! НИКОГДА, ПОВТОРЮСЬ НИКОГДА не приобрету у вас больше ничего, И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТОВАРА!!!!
Ужас! Качество обслуживания в салонах мобильной связи очень часто оставляет желать лучшего. Спасибо за отзыв!
Очень едкое описание персонала. Про качество обслуживания -я в шоке . Никогда Евросеть не отличалась вежливостью
когда я работала в общепите в 'июне' , этот дерзкий пухляш очень часто приходил ко мне за обедом.
и когда я уже начала по-свойски,не перегибая палку относиться к нему и его напарнику , то вместо взаимного хорошего отношения получила невежество и наглость в виде фраз "привет, малая", "че, закрути блин побольше", "ну свои же люди, че ты", ''че такая грустная, пмс штоле"😕
извлекла урок #1 - хорошо нужно относиться ко всем, и только к исключительным личностям по инструкции.
.
через некоторое время я уволилась, и пришла в 'июнь' за покупками. Мама попросила оплатить кредит в 'евросети'. Если вы подумали, что я пошла ему мстить, то нет. я добрый пухляш) пришла, поздоровалась. И на мне с компьютером что-то произошло, и мне выдали гениальную фразу - 'ты просто противная, не делала мне блинчики большие' и засмеялся. АААААА. Я была такая злая, ужас. А я собралась и ушла, усвоив для себя урок #2 - если человек в одной ситуации какашка, то ждать от него чего-то хорошего в другой ситуации не стоит.