- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Когда у меня на приборной панели загорелась надпись проверьте гибридную систему (на приус 30) обратился в это место. Сделали диагностику, она показала что быстро разряжается ввб. Договорились на замену батареи на литий ионную батарею взамен моей старой, метал гидридной. Поменяли, Максим дал год гарантии. После этого машина стала постоянно...
Когда у меня на приборной панели загорелась надпись проверьте гибридную систему (на приус 30) обратился в это место. Сделали диагностику, она показала что быстро разряжается ввб. Договорились на замену батареи на литий ионную батарею взамен моей старой, метал гидридной. Поменяли, Максим дал год гарантии. После этого машина стала постоянно калиброваться заряд-разряд (5-7 раз в день). При трогании с места машина стала тупить. При нажатии на газ задержка где-то 3 секунды. В итоге поставили они метал гидридную батарею с хорошей остаточной ёмкостью по словам Максима 4100 mah в среднем по элементам. Заплатил я кстати за батарею 75000 и отдельно за работу. Но на эту батарею мне дали гарантию всего 3 месяца. Дальше вы поймёте почему. После этого машина перестала калиброваться и тупить, но через недели две опять загорелась надпись проверьте гибридную систему. Снова поехал к ним, договорились оставить машину на диагностику на несколько дней. В итоге мне позвонил Максим и сказал что машина готова и всему виной стал забитый клапан егр. После этого машина замечательно ездила примерно пол года после чего снова загорелась надпись проверьте гибридную систему. После этого я обратился в другой сервис по гибридным автомобилям и после диагностики ввб на стенде выяснилось что ёмкость большинства элементов батареи очень низкая. И на каждом элементе маркером была написана остаточная ёмкость на момент сборки. Фото я прикреплю. В ефратвто моей батареей занимался мастер по имени Александр. При диагностике моей старой батареи он аналогичным образом помечал остаточные ёмкости элементов, только маркером чёрного цвета). После того как я увидел знакомый почерк на элементах мне стало понятно что Александр собрал мне полудохлую батарею за 75тр а максим дал на неё гарантию всего 3 месяца. Видимо только для того чтобы я отстал от них.
После моего обращения к максиму за комментарием по поводу такого вот ремонта он сказал что он ничего по этому поводу делать не собирается поскольку я делал посдеднее снятие батареи не у них в сервисе. В общем ребята, я настоятельно не советую обращаться к таким вот "специалистам". Прикладываю фото своей старой батареи, батареи которую мне поставили в ефратсервисе за 75000р для сравнения почерка псевдомастера Александра, заказ наряд, и лист диагностики батареи на стенде из стороннего сервиса. Выводы делайте сами... И ещё у Александра видимо есть хорошее чувство юмора изходя из надписи special edition.
Желаю вам, ребята из Evfratservice побольше таких клиентов как я и чтобы деньги к вам текли рекой!
Уважаемый Семён! мы никому не запрещаем находится в ремонтной зоне при ремонте и диагностике и Вы об этом прекрасно знаете. Но по какой-то причине Вы не захотели разбираться у нас, ведь ряд вопросов отпал бы моментально. вопросы касаемые надписей на ВВБ и т.п. Но Вы поехали не куда-то, а к бывшему нашему сотруднику который ранее однажды просто не вышел на работу, исчезнув и прихватив имущество своих коллег. Что уже наталкивает на определённые мысли. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам, но к сожалению не в этом случае. На мой взгляд отзыв безоснователен и недоказуем! Так как с Ваших же слов Вы не присутствовали во время снятия и диагностики ВВБ! Ни хочу никого ни в чём обвинять, но данной непростой ситуации можно было избежать легко! прошу удалить отзыв или предоставить неопровержимые доказательства. C уважением EVfratAvto