Спасибо Every Day flowers,за предоставленную услугу! Цветы были доставлены во время,без опоздания!Букет был шикарный!Рекомендую пользоваться услугами этой компании!Мы в восторге!)))
Почему никогда не рассматривается такой вариант: фирма, заинтересованная в отзывах, делает рассылку по клиентской базе с просьбой написать пару слов на Флампе, некоторые клиенты идут навстречу, регистрируются и пишут. Это настолько очевидный вариант, что вы его в упор не видите? =))
Почему нет, если это первая волна сразу после смс-рассылки или поста в соц.сетях?
Павел, Вы же фотограф, если не ошибаюсь? Неужели думаете, что среди Ваших клиентов не нашлось бы 5-10 человек, ради положительного отзыва о Вас согласных зарегиться на новом ресурсе, вздумай Вы сделать подобную рассылку?
Заметьте, я не встаю на сторону фирмы, не оправдываю такой способ получения отзывов. Я пытаюсь понять, почему тут чуть что - сразу начинается истерика по поводу клонов, фэйков и нулевого рейтинга. Почему это не могут быть живые, довольные клиенты, не зацикленные на графоманстве, как "аццкие фламперы"?
Есть опыт работы в организации, озабоченной получением отзывов на этом ресурсе. Они тоже прошли через эту истерию, когда разместили флампопостер в офисе. Так что схема мне понятна, в общем-то.
разумеется нет, просто вы единственный человек кто сказал правильно ) Есть колонка отзывов в контакте, там оставлен пост, что если у вас есть желание вы можете оставить ваш отзыв на flamp вот и все)
мое мнение что все положительные отзывы к праздникам написаны однотипно. Практически во всех указано название фирмы Every Day flowers. предполагаю, что все это для раскрутки в поисковых запросах и тп. Но то, что они реально кинули в день валентина- ФАКТ. при том, что заказ был не 3 розочки..
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы не мой ли комментарий скопировали?))) я это написала, когда седьмой по счету увидела. А это, видимо, восьмой уже)
Очень всё подозрительно. В последнее время всё больше и больше наблюдаю вот такие отзывы.
Почему никогда не рассматривается такой вариант: фирма, заинтересованная в отзывах, делает рассылку по клиентской базе с просьбой написать пару слов на Флампе, некоторые клиенты идут навстречу, регистрируются и пишут. Это настолько очевидный вариант, что вы его в упор не видите? =))
Комментарий скрыт
Почему нет, если это первая волна сразу после смс-рассылки или поста в соц.сетях?
Павел, Вы же фотограф, если не ошибаюсь? Неужели думаете, что среди Ваших клиентов не нашлось бы 5-10 человек, ради положительного отзыва о Вас согласных зарегиться на новом ресурсе, вздумай Вы сделать подобную рассылку?
Комментарий скрыт
Заметьте, я не встаю на сторону фирмы, не оправдываю такой способ получения отзывов. Я пытаюсь понять, почему тут чуть что - сразу начинается истерика по поводу клонов, фэйков и нулевого рейтинга. Почему это не могут быть живые, довольные клиенты, не зацикленные на графоманстве, как "аццкие фламперы"?
Есть опыт работы в организации, озабоченной получением отзывов на этом ресурсе. Они тоже прошли через эту истерию, когда разместили флампопостер в офисе. Так что схема мне понятна, в общем-то.
бинго =))) чем бы вас наградить =))
Сарказм? =)
разумеется нет, просто вы единственный человек кто сказал правильно ) Есть колонка отзывов в контакте, там оставлен пост, что если у вас есть желание вы можете оставить ваш отзыв на flamp вот и все)
http://vk.com/topic-15025889_243...
Друзья отзывы были тут, теперь будут оставляться на флампе вот и все
мое мнение что все положительные отзывы к праздникам написаны однотипно. Практически во всех указано название фирмы Every Day flowers. предполагаю, что все это для раскрутки в поисковых запросах и тп. Но то, что они реально кинули в день валентина- ФАКТ. при том, что заказ был не 3 розочки..