- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему такие клиники экономят на администраторах,с которых собственно все начинается?
сначала никто не брал трубку,не перезванивают,удалось дозвониться с 3 раза,администратор не может рассказать об услуги,мямлил что то,каждое слово нужно вытягивать клещами.
В итоге просто взяла и бросила трубку ,так и не записав.
Примите меры !
Звонок был 8.06 в...
Почему такие клиники экономят на администраторах,с которых собственно все начинается?
сначала никто не брал трубку,не перезванивают,удалось дозвониться с 3 раза,администратор не может рассказать об услуги,мямлил что то,каждое слово нужно вытягивать клещами.
В итоге просто взяла и бросила трубку ,так и не записав.
Примите меры !
Звонок был 8.06 в 12.17