Ермак

Склад
  • Красноярск, Дальняя улица, 6
  • Кладбище Бадалык 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пролистала предыдущие отзывы, ситуация начинает проясняться... Оказывается мы не одни столкнулись с некомпетентностью, грубостью и нежеланием работать сотрудников данной организации.

Знакомы с Ермаком давно, так как ранее работала в дистрибьюции и были Вы моими клиентами. И знала я Вас исключительно с хорошей стороны, что послужило причиной тому...

Показать целиком

Пролистала предыдущие отзывы, ситуация начинает проясняться... Оказывается мы не одни столкнулись с некомпетентностью, грубостью и нежеланием работать сотрудников данной организации.

Знакомы с Ермаком давно, так как ранее работала в дистрибьюции и были Вы моими клиентами. И знала я Вас исключительно с хорошей стороны, что послужило причиной тому что теперь, спустя время и сменив род деятельности, захотелось мне стать Вашим клиентом. Наша организация достаточно часто заказывает канцелярию, но до моего прихода в эту компанию не было постоянного поставщика, заказывали в разных компаниях. Я решила что необходимо прийти уже к одному поставщику - надёжному, проверенному, стабильному и удобному во всех отношениях - от сайта до оплаты и доставки.

В первую очередь конечно же вспомнился Ермак и сомнений небыло - заказывать буду здесь.

Что могу сказать. Расстроена я - не то слово, доверия не оправдали со всех сторон. Видимо на отделе закупок все доброжелательные и клиентоориентированные сотрудники в этой организации закончились, либо руководители других направлений не достаточно компетентны, чтобы организовать работу своих подчинённых так качественно, как делает это в отделе закупок Снежана.

Вкратце опишу сложившуюся ситуацию.

Сначала я позвонила по телефону, с целью выяснить как же мне удобней будет делать заказ - через оптовый либо корпоративный отдел, или же через интернет магазин. Вариант розницы отпадал, так как нужна доставка и возможность оплаты с расчётного счёта организации.

Сотрудники оптового отдела и интернет-магазина общаются вежливо, на все вопросы ответили. Корпоративный отдел разговаривать по телефону одним словом не хочет. Кроме того, что всю информацию приходится вытягивать, так ещё и не скрывают что новые корпоративные клиенты им не нужны и всячески пытаются отфутболить, чтоб заказывали в опте или через интернет-магазин. Вот прямым текстом так и говорят - заказывайте там!

В общем - заказа было два. Один оптовый. Второй в интернет-магазине на следующий день.

Клиенты мы не самые вредные и придирчивые, тем более впечатления о Ермаке были более чем хорошие и планировалось долгосрочное сотрудничество! Но недовольны мы остались обоими заказами!

Мы не задерживаем оплату, даже на несколько часов не растягиваем, платим сразу после всех согласований выставления счета. На все сообщения по согласованию заказа - замены и тд отвечаем оперативно, буквально в течении нескольких минут. Но почему же ждать приходится нам?! Как будто нам одолжение делают выполняя наш заказ.

По оптовому заказу согласований не требовалось, в нём всего две позиции на сумму чуть больше 10 тыс рублей, оплатили сразу же как получили счёт. Но даже его умудрились превратить в целую эпопею и доставку мы получили только после скандала!

Розничный заказ - отдельная история. Да, есть условие, что доставка на следующий день возможна только при оформлении заказа до 15 часов. Не берусь здесь утверждать во сколько был сделан заказ - до 15 или около 15, суть не в этом. О том, что нужно обработать мой заказ, мне пришлось напоминать по телефону! Оператор Алина сообщила, что вчера ей оказывается было некогда этим заняться, так как заказов много. Надо отдать должное, после этого мне перезванивали по всем этапам согласования, спасибо хоть на этом. Но целый, целый рабочий день (!!!!!!!) я потратила на эти перезвоны и согласования! Замены, обмены, оплата... Оказывается даже просто так оплатить заказ в интернет-магазине со своей личной банковской карты я не могу!!! Я должна ждать когда мне системный администратор откроет доступ! А это опять же время!

Под конец этой истории я уже не выдержала и пришлось снова моему руководителю ругаться с интернет-магазином. После всего, нам пообещали доставку на утро. Хоть не через один рабочий день, как предлагали изначально (а был четверг, то есть предлагалось в понедельник - практически полнедели вся компания без канцелярии). Привезли в итоге в обед, но спасибо и на этом).

Но это еще не апогей нашего неудавшегося сотрудничества.

По доброте душевной, вспомнив годы плодотворного общения с Ермаком, решила я таки дать еще один шанс и возможность реабилитироваться. Всё же я понимаю, что везде присутствует человеческий фактор, а может действительно был аврал и море заказов или еще какие проблемы...

В этот раз я целенаправленно контролировала тот момент, чтобы заказ был отправлен до 15 часов. На моей электронной почте уведомления - принят заказ в 14.05. Затем в 14.07 статус заказа изменен на "в обработке". В комментарии к заказу написала что он предварительный, для согласования по наличию товара, так как в прошлый раз были замены...

В моих планах было согласовать и оплатить заказ сегодня, чтобы завтра его получить! Но мне даже не ответили, есть ли в наличии заказанные товары! Неужели 4 рабочих часов (с 14 до 18) не достаточно для обработки заказа?!?!?!?!?! Так может стоит задуматься о профпригодности сотрудников интернет-магазина, которые ничего не успевают в рабочее время и им некогда в рабочее время заняться работой????!!!!

Зачем же вы обещаете доставку на следующий день, если по факту ни разу этого обещания не выполнили?!

Подытоживая вышесказанное - впечатления о Вас теперь - хуже некуда! Впредь перед выбором поставщика буду читать отзывы, хотя если бы ранее почитала о Вас, возможно бы не поверила. Теперь же - подписываюсь под каждым негативным отзывом, всем знакомым посоветую никогда и ничего у Вас не заказывать!!! Благо рынок услуг в данной нише насыщен и выбор есть.

И еще, ооооочень хочется получить ответ - ЧТО ЖЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, КАКОМУ БОГУ МОЛИТЬСЯ И КОМУ ТАНЕЦ С БУБНОМ СТАНЦЕВАТЬ, ЧТОБЫ ОПЕРАТОРЫ СНИЗОШЛИ НАКОНЕЦ ДО ОБРАБОТКИ МОЕГО ЗАКАЗА???

PS: Очень не хотелось писать негативные отзывы, если бы на сайте была форма обратной связи - написала бы туда, так как цели делать антирекламу и портить репутацию данной компании абсолютно не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо за столь подробный отзыв! Хотели бы обратить Ваше внимание на то,что сейчас идет школьный сезон и подготовка офисов к работе, все наши склады и розничные магазины загружены по максимуму, интернет-магазин так же не исключение. Несмотря на загруженность,мы стараемся вовремя обрабатывать заказы, согласовывать и решать вопросы об оплате. Действительно доступ к оплате интернет заказа открывает системный администратор после согласования заказа в связи с тем,что могут быть изменения- это повлечет за собой возвраты,доплаты и много других трудно решаемых ситуаций. Так же все заказы отправляются на сборку после поступления денежных средств, это зависит не только от нас, но и от работы банка (ваши денежные средства поступили на наш расчетный счет только в 18:18:28)

    Мы хотим отметить,что корпоративный отдел работает только с муниципальными и государственными предприятиями,а так же крупными государственными компаниями с огромными отгрузками, через тендера. Именно поэтому специалисты корпоративного отдела перенаправили Вас в оптовый отдел или предложили воспользоваться услугами интернет-магазина. Все доставки оптового отдела расписываются логистом на каждый день заранее и машины распределяются по районам города.

    Все наши работники профпригодны,мы в этом уверенны на все 100%.

    Мы приняли все ваши замечания, и постараемся их исправить.

Загрузка рекламы