- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Не люблю писать отрицательные отзывы, всегда стараюсь всё решить на месте, но к сожалению вчера от меня открестились, сказав что руководство ничего сделать для меня не может...
26 декабря купила в подарок ежедневник, было очень много покупателей и персонала было не дождаться, чтобы проконсультировали и подсказали. Придя домой...
Здравствуйте! Не люблю писать отрицательные отзывы, всегда стараюсь всё решить на месте, но к сожалению вчера от меня открестились, сказав что руководство ничего сделать для меня не может...
26 декабря купила в подарок ежедневник, было очень много покупателей и персонала было не дождаться, чтобы проконсультировали и подсказали. Придя домой обратила внимание что ежедневно к с японской системой (где посередине на пол старицы круг, и это на всех страницах ежедневника)очень неудобен для обычного пользователя и я решила заменить. 2 января приехав в магазин оказалось что он не работает. Так как я отсутствовала в городе до 13 январе, и раньше приехать не было возможности, вновь я приехала в данный Фелиал вчера, чтобы заменить ежедневник. Выбрав подходящий, подошла на кассу, чтобы оформить возврат и купить новый. Девушка начала оформлять возврат, связавшись с руководством , сообщила, что ничем помочь мне не может. Цитирую: руководство вам отказало в возврате и замене так как прошло с момента покупки 18 дней а по закону возврат печатной продукции возможен в течении 14 дней и покупали вы в декабре и программа нам не даст сделать возврат и всё в таком роде....
Обращаюсь к руководству данного Филиала! Было очень не приятно данное отношение! Вы серьезно говорите когда обращаетесь к покупателю с отказом и говорите что извините вы не успели всего лишь на 4 дня (с учетом того что вы не работали несколько дней в январе) ? Товар который я хотела поменять в первоначальном состоянии, упаковка сохранена, есть товарный чек! Вы бы его в любом случае продали, а таким отношение теряете покупателей. Наверняка я бы не раз ещё к вам пришла за покупками, но после такого отношения вовсе не хочу возвращаться в ваши магазины!
Пересмотрите свою политику в отношения к покупателям, думаю ничего страшного, если вам возвращают товар или хотят его заменить на другой более подходящий, если прошло чуть больше 14 дней, это не продукты которые могут испортится за этот период а всего лишь бумага, можно в таких случаях идти на встречу к покупателям, а не судорожно ссылается на букву закона! В общем очень неприятный осадок остался от вчерашнего посещения вашего магазина...
Здравствуйте! Наши менеджеры действовали в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1. С момента Вашей покупки прошло более 14 дней. Надеемся, что несмотря на произошедшее Вы еще раз зайдете в нам в гости. Всегда рады Вас видеть с 10:00 до 20:00.
Какие тут обиды, это чувство называется «неприятно».... Можно быть упёртым бараном и ссылаться на букву закона и терять при этом клиентов, а можно быть лояльным и идти на встречу, завоевывая большее доверие и клиентов! В Пример вам Леруа (возврат товара возможет в течении 1 года) если не нарушена упаковка товара!
Вопросов нет когда консультируют и ты берёшь то что нужно! А когда на просьбу помочь и подсказать, пальцем показывают на витрину и говорят мы сейчас не можем к вам подойти ! посмотрите сами! Во вторых я приехала во время, но магазин был закрыт.
Поэтому я и не рекомендую подобные магазины, так как в данной ситуации могут оказаться и другие покупатели.
Здравствуйте! Наши менеджеры действовали в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1. С момента Вашей покупки прошло более 14 дней. Надеемся, что несмотря на произошедшее Вы еще раз зайдете в нам в гости. Всегда рады Вас видеть с 10:00 до 20:00.