- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак начнём с аргументов заказала суши привезли , открываю а там воняет тухлой рыбой итак разбираю контейнер смотрю а рыба желтая и вся в слизи вот как знаете когда лосось портится его в воде вымачивают он теряет цвет и становится таким слизистым , Филадельфию такую привезли супер . Вы меня отравить хотите значит ну давайте так я завтра просыпаюсь...
Итак начнём с аргументов заказала суши привезли , открываю а там воняет тухлой рыбой итак разбираю контейнер смотрю а рыба желтая и вся в слизи вот как знаете когда лосось портится его в воде вымачивают он теряет цвет и становится таким слизистым , Филадельфию такую привезли супер . Вы меня отравить хотите значит ну давайте так я завтра просыпаюсь и и пишу в Роспотребнадзор вот там и посмотрим как вы людей дальше Травить будете . Я обязательно эти суши на анализ отправлю . А ещё и на курьера напишу заявление за незаконную предпринимательскую деятельность , товар поставляет и налоги не платит получается так ? Переводы я на сбер делаю . За содействие в отравлении .
Причём здесь курьер 🤦♀️
Объясняю за хамство которое я услышала в просьбу связать меня с кем то из начальства . Чтобы вы понимали суши мне привезли в 23:04 а они работают до 23:00 и они не брали телефон .
Все рано не понятно причём здесь курьер. Вы думаете у него есть личный телефон руководства? Он что мог сделать? Вы из тех людей, которые не видят сути проблемы, а ищут виноватых в конечном звене? Виноват не курьер, а шеф
Курьер виноват в том что его как минимум на работе не инструктировали как общаться с клиентами в данных ситуациях . Так понятно? Доходить начало ?
Понятно, что вам не объяснили
Интересно, хоть кто-то реально обратится в Роспотребнадзор или только тут пишут о нем. А ещё можно им написать заявление , что нет маркировок никаких и вернуть деньги. И оставить пару суш им для проверки. Посмотрите на ютубе - как бесплатно заказать еду artem wolf