- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В который раз еду поездом 606 Красноярск-Карабула (с 16.03 на 17
03.2019), и прекрасно понимаю, что вагонный парк у этого состава оставляет желать лучшего, из под окон и стен сквозит, что не создает особого комфорта, особенно зимой. Но зачастую, эти вопросы, удавалось решать с проводниками (по просьбе увеличивали t-ру в системе отопления). Вот и...
В который раз еду поездом 606 Красноярск-Карабула (с 16.03 на 17
03.2019), и прекрасно понимаю, что вагонный парк у этого состава оставляет желать лучшего, из под окон и стен сквозит, что не создает особого комфорта, особенно зимой. Но зачастую, эти вопросы, удавалось решать с проводниками (по просьбе увеличивали t-ру в системе отопления). Вот и сейчас, как всегда отовсюду дует, да еще включена вентиляция. В вагоне, не больше +21'С (для примера, в штабном +24'С). На просьбу к проводнику выключить вентиляцию или добавить t-ру в системе отопления, был получен ответ, что все работает в автоматическом режиме. Через начальника поезда, эту проблему тоже не удалось решить, так как стражи порядка объяснили мне, что она уже спит...
Время 02:30. Температура в вагоне упала до +20'С