- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество интернета просто отвратительное. В Видном уже давно не было дня чтобы он работал стабильно. Вы снимаете абон.плату вовремя, а перерасчет за многие часы когда ваш "чудесный" интернет не работает вы не делаете. Причины по которым он не работает, меня мало интересуют. Есть договор об оказании услуг, вы его исполняете на оценку 2. Ваша...
Качество интернета просто отвратительное. В Видном уже давно не было дня чтобы он работал стабильно. Вы снимаете абон.плату вовремя, а перерасчет за многие часы когда ваш "чудесный" интернет не работает вы не делаете. Причины по которым он не работает, меня мало интересуют. Есть договор об оказании услуг, вы его исполняете на оценку 2. Ваша тех.поддержка не работает ни после 6 ни в выходные...Достало вам названивать каждый день. Сейчас четвертый час не работвет и разобраться не с кем... Просто днище.
Добрый день! Мы понимаем Ваше негодование по поводу работы интернета в Видной, т.к. сначала была локальная проблема с веткой по Вашему подключению в Видном, а потом (вчера) случился глобальный сбой, связанный с общей блокировкой доступа в сеть Интернет некоторой части пользователей. Техподдержка работает, но когда происходят крупные аварии, просто...
Добрый день! Мы понимаем Ваше негодование по поводу работы интернета в Видной, т.к. сначала была локальная проблема с веткой по Вашему подключению в Видном, а потом (вчера) случился глобальный сбой, связанный с общей блокировкой доступа в сеть Интернет некоторой части пользователей. Техподдержка работает, но когда происходят крупные аварии, просто невозможно физически обработать большой наплыв обращений. Касательно проблеме в Видном, сделайте обращение в личном кабенете для перерасчета за время проведения ремонта. Спасибо за обращение!
Добрый день! Мы понимаем Ваше негодование по поводу работы интернета в Видной, т.к. сначала была локальная проблема с веткой по Вашему подключению в Видном, а потом (вчера) случился глобальный сбой, связанный с общей блокировкой доступа в сеть Интернет некоторой части пользователей. Техподдержка работает, но когда происходят крупные аварии, просто невозможно физически обработать большой наплыв обращений. Касательно проблеме в Видном, сделайте обращение в личном кабенете для перерасчета за время проведения ремонта. Спасибо за обращение!