- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в этот магазин только лишь потому, что подумала о существовании в нём возможности безналичного расчета, т.к. вокруг одни ларьки, а у меня, как назло, закончилась вся наличка. Зашла и сразу же спросила об этом продавца-кассира. Она ответила, что безналичный расчет есть. Далее, я минут 10 пыталась оставить пакеты в ящике для хранения вещей,...
Зашла в этот магазин только лишь потому, что подумала о существовании в нём возможности безналичного расчета, т.к. вокруг одни ларьки, а у меня, как назло, закончилась вся наличка. Зашла и сразу же спросила об этом продавца-кассира. Она ответила, что безналичный расчет есть. Далее, я минут 10 пыталась оставить пакеты в ящике для хранения вещей, т.к. замки почти во всех ящиках сломанные! Оставив всё-таки вещи, я пошла выбирать товар (продлилось это недолго). Когда пришла на кассу, то увидела, что она не работает (видимо кассир куда-то вышла), но работает соседняя. Я подаю карту. На что мне отвечают: - "Безналичного расчета здесь нет". Я говорю: - "Как нет?! Если мне только что девушка за соседней кассой сказала, что есть"! А кассир говорит: - "Конкретно на этой кассе нет". Ну, ясно. Видимо научно-технический прогресс в этом магазине сумел дойти только до одной кассы.
Вот честное слово, у меня была аналогичная ситуация. Я с..ка набрала там целую телегу, бродила по отделам и на кассе мне просто сказали "увы и ах" при том что я тоже изначально спросила у курящих возле входа девочек-продавцов есть ли безнал?!
Это видимо проблема всей сети магазинов "Эскадра", так как часто бываю на 60 лет Октября в супермаркете (