- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис - просто ужас ! Отдал dvd- плеер в ремонт , сказали в течении недели , это ладно , прошла неделя , потом еще -тишина , поехал сам узнать , сказали мастер даже еще не смотрел , ждите , мы позвоним ... потом все по второму кругу , короче прошло больше месяца - позвонили .... можете забрать , правда без ремонта , я спрашиваю почему так...
Сервис - просто ужас ! Отдал dvd- плеер в ремонт , сказали в течении недели , это ладно , прошла неделя , потом еще -тишина , поехал сам узнать , сказали мастер даже еще не смотрел , ждите , мы позвоним ... потом все по второму кругу , короче прошло больше месяца - позвонили .... можете забрать , правда без ремонта , я спрашиваю почему так ,ответили ну наверно запчастей нет , или вообще не подлежит ремонту !!!! Я так думаю , за месяц наверно вытащили с него все что можно было , а потом чего проще сказать что он не подлежит ремонту , наверно надеются что вскрывать его никто не будет ...... Ну , как то так , так что люди - осторожней !!!
Добрый день Вячеслав. Срок ремонта по закону составляет 45 дней, вы сдали DVD плеер 08.12.2022, а готов он был 12.01.2023, т.е. в законный срок мы уложились, так же в квитанции вы ставите роспись о том, что срок ремонта может составлять эти 45 дней и если нужно заказывать запчасти, то может продлеваться. Что касается дефекта вашего плеера, наш менеджер Вам озвучивал точную причину, а именно проблема в блоке питания и отсутствии запчастей для дальнейшего ремонта. Вытаскивать из DVD плеера, да еще и марки Dexp попросту нечего, все DVD плееры мы давно утилизировали и даже те, что оставляют на запчасти мы выбрасываем за ненадобностью, т.к. техника уже в приницпе себя изжила как таковая, но ради справедливости, вы всегда можете обратиться в любой другой сервис за диагностикой, и там вам подтвердят в чем поломка и все ли запчасти на месте
С уважением "Эридан Сервис"