- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин в Черемушках. Стою на кассе. Подходит моя очередь и передо мной затаскивают покупателя с другой кассы. У неё корзина на колесах и на другой кассе обслуживать неудобно. Я растерялась, вперед меня проехала дама с корзиной, которую любезно обслужили кассир и продавец. Меня сдвинули в сторонку. У меня было желание уйти, оставив свои покупки на...
Магазин в Черемушках. Стою на кассе. Подходит моя очередь и передо мной затаскивают покупателя с другой кассы. У неё корзина на колесах и на другой кассе обслуживать неудобно. Я растерялась, вперед меня проехала дама с корзиной, которую любезно обслужили кассир и продавец. Меня сдвинули в сторонку. У меня было желание уйти, оставив свои покупки на кассе.
Снова подошла моя очередь - мне никто не сказал извините, на мое замечание и недовольство этой ситуацией я услышала - ну нам было на другой кассе неудобно обслуживать покупки из корзины. С клиентоориентированностью явная проблема сегодня произошла, настроение мое испорчено.
Добрый день, приносим извинения от лица компании.
Считаем, что сотрудники поступили не верно.
Будем разбираться в ситуации и проведем работу.
Я в таких ситуациях всегда высказываю своё недовольство. Людям рот для чего? Спросить можно же было.
Добрый день, приносим извинения от лица компании.
Считаем, что сотрудники поступили не верно.
Будем разбираться в ситуации и проведем работу.