- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин этот люблю. Он рядом с домом родителей, бываю в нем часто. В нем чисто, просторно, большое ассортимент.
Но последнее посещение меня расстроило.
Ситуация простая. На товаре ценник один - по факту другой.
И вот круглые глаза кассира с жалобным взглядом: "Мы не можем продать вам по указанному ценнику".
Можете, коли прокосячили и ценники не...
Магазин этот люблю. Он рядом с домом родителей, бываю в нем часто. В нем чисто, просторно, большое ассортимент.
Но последнее посещение меня расстроило.
Ситуация простая. На товаре ценник один - по факту другой.
И вот круглые глаза кассира с жалобным взглядом: "Мы не можем продать вам по указанному ценнику".
Можете, коли прокосячили и ценники не сменили вовремя. Я не хочу ругаться и слушать оправдания. Я хочу товар по той цене, что есть на ценнике. Без скандалов, без декларации своих прав потребителя и цитирования закона. Быстро, без лишних вопросов и препятствий. А вместо этого я слушаю слезливые объяснения про "ну мы не можем, ну вот просто не можем, правда не можем и т.д."
Добрый день, приносим извинения за персонал, они в любом случае должны были продать вам товар по цене указанной на ценнике и никаких других вариантов. Прекрасно вас понимаем и полностью на вашей стороне. С сотрудниками будем еще раз проговаривать эту ситуацию
Добрый день, приносим извинения за персонал, они в любом случае должны были продать вам товар по цене указанной на ценнике и никаких других вариантов. Прекрасно вас понимаем и полностью на вашей стороне. С сотрудниками будем еще раз проговаривать эту ситуацию