ЭлитСтрой

Салон сантехники и кафеля
  • Красноярск, улица Ады Лебедевой, 93Б — 1, 2 этаж
  • Театр Кукол 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла именно в этот магазин по совету подруги. Делали ремонт, и нужно было подобрать кафель для санузла, и фартук на кухню. Отношение к клиенту очень странное. Зашла в магазин, покупателей почти не было, по углам магазина стояли продавцы. И знаете, мне напомнило это рынок, правда. Пока я шла по магазину, и останавливалась у стенда, рассматривая...

Показать целиком

Пришла именно в этот магазин по совету подруги. Делали ремонт, и нужно было подобрать кафель для санузла, и фартук на кухню. Отношение к клиенту очень странное. Зашла в магазин, покупателей почти не было, по углам магазина стояли продавцы. И знаете, мне напомнило это рынок, правда. Пока я шла по магазину, и останавливалась у стенда, рассматривая кафель, каждый продавец мимо которого я проходила, спрашивал : «Чем я могу вам помочь?». Устала я отбиваться от ваших консультантов. Каждый раз, вежливо отвечая, что если мне понадобиться помощь обращусь к вам. К слову, продавцов в магазине было человек семь наверно. И каждый, каждый консультант предлагал помощь. Наверно вам все таки нужно пересмотреть подход к клиенту. Да, действительно, удобно, что консультант находиться в «доступной зоне» чтобы спросить что то, но не надо так навязываться.

Когда, я нашла именно то, что искала, тут, почему то все менеджеры, куда то разбежались, и помочь мне они уже не хотели. Подошла к администратору, если не ошибаюсь, Татьяна, попросила помощи. Администратор отправила ко мне молодого мальчика, который рассказывал мне о производителе, и размере плит, четко заученными фразами, если я его перебивала своими вопросами по поводу доставки, и прочего, он сбивался, и терялся. Наверно для руководителей важно, что бы консультант как стих рассказывал все о производителе, коллекциях.

С собой у меня план санузла, где четко нарисовано, что и где будет. Передала менеджеру, чтобы он мне посчитал, сколько мне нужно плит, и сколько всё это будет стоить. Пока молодой человек считал, я продолжила изучение магазина. На втором этаже представлен большой выбор мебели в ванную комнату, двери, обои. Так же можно за отдельную плату воспользоваться услугами дизайнера.

Оформили заказ на плитку, сделала предоплату в соответствии с договором. Срок поставки обещали месяц- полтора, сроки конечно не очень радовали, но что ж, решила ждать. Проходит полтора месяца, и как говориться ни ответа, ни привета.. Звоню сама, оказывается, что срок доставки от 1,5 месяцев, и я оказывается не правильно всё поняла. Хорошо, проходит ещё месяц, ремонт поджимает. Звоню - а в ответ, мы позвоним вам, как только получим груз. Точных сроков никто не знает. Наконец то пришла моя долгожданная плитка, но меня об этом ни кто не предупредил, а узнала я это уже когда в очередной раз звонила вам сама. Боже сколько потерянных нервов, и времени.

Подытожив мой отзыв, хочу сказать, что качество обслуживания здесь очень хромает. Понимаю, что товар везут из других городов, но вы на рынке услуг не первый день, и даже не первый год, а за это время можно было, как то отработать схему доставки. Ставлю 3 звезды только за ассортимент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Из Вашего комментария следует, что керамическую плитку Вы приобретали под заказ. Был составлен договор поставки. В договоре указывается срок поставки. Четко прописана дата, до какого числа должен быть доставлен товар.

    По поводу уведомления о приходе товара: менеджер отдела заказов мог не сообщить о приходе товара в случае, когда товар только поступил, но еще не проверен на наличие повреждений/сколов. Либо, как вариант, Вы не ответили на звонок / Вам не дозвонились (телефон недоступен / занят/ не ответили). Но в любом случае, ведется ведомость исходящих звонков клиентам. И осуществляются повторные звонки клиентам.

Загрузка рекламы