- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень любила это салон и с удовольствием ходила туда и рекомендовала его многим - и это чистая правда!
Пока в один прекрасный момент за то, что мне сделали синяк и я попросила встречу с руководителем данного салона (просто встречу). Лилия по телефону очень обходительно со мной поговорила и договорились встретиться. Но через время я получила ответ...
Очень любила это салон и с удовольствием ходила туда и рекомендовала его многим - и это чистая правда!
Пока в один прекрасный момент за то, что мне сделали синяк и я попросила встречу с руководителем данного салона (просто встречу). Лилия по телефону очень обходительно со мной поговорила и договорились встретиться. Но через время я получила ответ в контакте, который ввел меня в шок. А дальше меня обвинили, в том что я не ценю работу салона и поставили и в черный список группы. По этой причине осталось писать только тут.
За работу салона 5 с плюсом, за реакцию директора ... :( Была рада быть Вашим клиентом!
Уважаемая Тата, перестаньте, пожалуйста писать везде. Вы сами знаете причину почему вас удалили из группы и почему вас добавили в черный список. Убедительно просим вас, не обращаться в наш медицинский центр.
Уважаемая Тата, перестаньте, пожалуйста писать везде. Вы сами знаете причину почему вас удалили из группы и почему вас добавили в черный список. Убедительно просим вас, не обращаться в наш медицинский центр.
Нет, не знаю, расскажите! Я не понимаю.
Потому что я трачу слишком мало денег в Вашем салоне?
ps. Пишу (писала, теперь не могу никак пообщаться, чтобы всё таки выяснить причину) я только Вашему директору, нигде больше я не пишу.
Видимо вы их до такой степени достали, что они сами решили оказаться от ваших денег, потраченных в их салоне, это еще постараться надо, чтобы в черный список добавили и попросили больше к ним НЕ обращаться! И я уверена, что вы прекрасно знаете причину!
Виктория, не поверите, не знаю и не могу получить ответа от представителей компании.
Комментарий скрыт
Видимо ответов не будет.. Не понятно ничего.
Она просто позволила себе возмутиться на синяк, «ей оказали услугу, а она ещё и жалуется, вот нахалка, да как она смеет» именно с такими мыслями директор ее заблокировала и сказала не приходить))
Да просто неуважительное отношение к клиентам, директорша считает, что может себе позволить так резко отвергать всех потенциальных клиентов, так как у них и так достаточно их)) с таким подходом это ненадолго.