- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посетила этот магазин для покупки смартфона. Модель мной была выбрана заранее, затратила на покупку 30 минут. Сначала искали продавца, при том что покупателей в магазине практически нет, продавцов надо искать по всему магазину. Затем продавец в компе искал наличие данного телефона на складе, 15 минут ходил за телефоном, о том, что следовало...
Вчера посетила этот магазин для покупки смартфона. Модель мной была выбрана заранее, затратила на покупку 30 минут. Сначала искали продавца, при том что покупателей в магазине практически нет, продавцов надо искать по всему магазину. Затем продавец в компе искал наличие данного телефона на складе, 15 минут ходил за телефоном, о том, что следовало бы открыть коробку и посмотреть наличие в ней телефона продавец и вовсе забыл, пришлось просить его об этом, затем забыл, что телефон покупаем по утилизации еще на 10 минут ушел. После того как пробили чек на кассе, охранник, ранее стоявший рядом с кассой еще несколько минут что-то рассматривал в чеке, затем только поставил печать. Так долго я еще нигде ничего не покупала. Надеюсь, хоть со смартфоном проблем не будет.
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, т.к Вы являетесь нашим постоянным покупателем и ранее уже оставляли отзыв о работе наших сотрудников. Прежний отзыв был положительный и мы очень благодарны Вам! Приносим Вам свои извинения за столь нерадостное впечатление о совершенной Вами покупки 18.06.2019....
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, т.к Вы являетесь нашим постоянным покупателем и ранее уже оставляли отзыв о работе наших сотрудников. Прежний отзыв был положительный и мы очень благодарны Вам! Приносим Вам свои извинения за столь нерадостное впечатление о совершенной Вами покупки 18.06.2019. Мы постоянно работаем над улучшение качества обслуживания в нашем магазине. С сотрудниками обязательно будет проведена разъяснительная беседа. Наталья, будем рады снова видеть Вас в нашем магазине !
С уважением,
Нарицина Наталья
Заместитель Директора магазина
Красноярский регион
Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас, т.к Вы являетесь нашим постоянным покупателем и ранее уже оставляли отзыв о работе наших сотрудников. Прежний отзыв был положительный и мы очень благодарны Вам! Приносим Вам свои извинения за столь нерадостное впечатление о совершенной Вами покупки 18.06.2019. Мы постоянно работаем над улучшение качества обслуживания в нашем магазине. С сотрудниками обязательно будет проведена разъяснительная беседа. Наталья, будем рады снова видеть Вас в нашем магазине !
С уважением,
Нарицина Наталья
Заместитель Директора магазина
Красноярский регион