- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После очередного похода в Эльдорадо поняла что этот магазин просто кладезь негативных и непрофессиональных «консультантов».Хотя их и консультантами назвать сложно. Пришли посмотреть телевизор, желающих помочь по началу было достаточно, это только первое время.Выбрали несколько моделей,попросили консультанта помочь определиться.Так как сумма была...
После очередного похода в Эльдорадо поняла что этот магазин просто кладезь негативных и непрофессиональных «консультантов».Хотя их и консультантами назвать сложно. Пришли посмотреть телевизор, желающих помочь по началу было достаточно, это только первое время.Выбрали несколько моделей,попросили консультанта помочь определиться.Так как сумма была ограничена, выбирали исходя из неё.Молодой человек начал предлагать товар с более высокой стоимостью, но после того как было озвучено ,что цена превышает располагаемый бюджет ,интерес к нам пропал. В итоге мы определились с выбором,и подошли к этому же консультанту(который общался с нами ранее),но видимо ему не охото было возиться с нами и он направил к нам парня сказав что он очень любит продавать телевизоры.Я всё прекрасно понимаю,НО мне пришлось заново объяснять второму Конс-ту, всё что меня интересует.И это заинтересованность в покупателях? Конечно же как обычно предложили сопутствующий товар(батарейки в пульт) ,которые ,как оказалось в дальнейшем ,есть в комплекте.Желания возвращаться за дальнейшими покупками не возникает. Приобретаем товар в данном месте ,только потому что находится рядом с домом.При том что ценовая политика выше чем везде.
Добрый день! Уважаемый Observer, благодарны Вам за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и Ваш отзыв очень важен для нас! Хотелось бы уточнить время посещения и дату, для более детального разбора произошедшей ситуации. С сотрудниками обязательно будет проведена разъяснительная беседа.
Приносим свои...
Добрый день! Уважаемый Observer, благодарны Вам за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и Ваш отзыв очень важен для нас! Хотелось бы уточнить время посещения и дату, для более детального разбора произошедшей ситуации. С сотрудниками обязательно будет проведена разъяснительная беседа.
Приносим свои извинения , за столь не радостное впечатление полученное от покупки . Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине !
С уважением, Наталья
Заместитель Директора магазина
Красноярский регион
Добрый день! Уважаемый Observer, благодарны Вам за оставленный отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и Ваш отзыв очень важен для нас! Хотелось бы уточнить время посещения и дату, для более детального разбора произошедшей ситуации. С сотрудниками обязательно будет проведена разъяснительная беседа.
Приносим свои извинения , за столь не радостное впечатление полученное от покупки . Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине !
С уважением, Наталья
Заместитель Директора магазина
Красноярский регион
Добрый день.
29.06 в районе обеда