• Филиал не найден

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слушайте, слушайте! Поведаю вам, друзья мои, историю про хамскую бонусную систему этого магазина.

Итак, недавно у меня был др. В честь такого события магазины любят посылать всякие заманивающие скидки и акции. Такой же и эльдорадо: пришил подарочные бонусы которые должны удваиваться или что то в этом духе.

И так совпало что захотелось мне...

Показать целиком

Слушайте, слушайте! Поведаю вам, друзья мои, историю про хамскую бонусную систему этого магазина.

Итак, недавно у меня был др. В честь такого события магазины любят посылать всякие заманивающие скидки и акции. Такой же и эльдорадо: пришил подарочные бонусы которые должны удваиваться или что то в этом духе.

И так совпало что захотелось мне приобрести технику. И так совпало что нужное устройство оказалось именно в этом магазине.

Приехали, нашил устройство. Подождали консультанта - но он был слишком занят с другой клиенткой, а остальные посчитали видимо ниже своего достоинства помогать клиентам. Ну окей, один человек на секцию - а тут внезапно аж ДВА человека хотят купить что то одновременно. Окей.

Нашли товар, пришли на кассу. Девушка спрашивает про бонусную карту. Диктую номер телефона (на который собственно регулярно приходит информация про «ваша карта номер такой то пополнилась так то». Приходите покупайте!) а девушка проверяет три раза и...нет говорит такого номера у нас в базе. А по номеру Карты ничего нельзя - либо карту вашу предъявите либо...не хочу наговаривать, но к меня сложилось стойкое ощущение, что кассир просто не умеет пользоваться программой по проверке информации. Иначе - по какой причине мне с ноября прошлого года приходят эти всякие Сообщения?

Купили в общем без этих ваших бонусов, за полную стоимость - не из-за них выбирали товар. Надеюсь прибор оправдает себя - и будет хоть какой то плюс.

Но если вдруг вы собираетесь покупать в эльдорадо - и хотите хоть что то сэкономить - выбирайте другой магазин. Тут вам посмеются в лицо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для того, чтобы в ней разобраться, пожалуйста, напишите нам на e-mail customer@eldorado.ru, в письме подробно опишите ситуацию, так же напишите номер Бонусной карты, имя, фамилию, дату рождения владельца карты, номер телефона, указанный в анкетных данных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я, конечно, тоже не особый любитель Эльдорадо (мои оценки по их магазинам, как правило 2-3), но и читать Ваши гиперболические фантазии не по делу тоже просто так не стану молча:

    1. Продавцы распределены по секциям/отделам. Если в отделе есть покупатель, то у продавца нет никакой обязанности быстро бросить дела с предыдущим покупателем и ходить возле Вас. Все покупатели равны между собой. А продавцы имеют закрепленные за собой отделы. Поэтому, извините, но соизвольте ждать. Либо, оформляйте заказ через интернет- магазин (там же можете и списать накопленные бонусы в счет оплаты заказа), тогда Вас будут обслуживать уже персонально в сервис- центре на входе. И цена будет уже ниже розничного магазина.

    2. Номер телефона в анкете для смс- рассылок акций и предложений и номер телефона, привязанный к бонусной системе- увы и ах, но могут не совпадать. Вам надо в личном кабинете на сайте проверить и привязать актуальный номер телефона к карте, либо это сделать через 8-800-...

    3. Ну и где в этом магазине смеялись Вам в лицо? Бред покупателя и только. Да, Вы не смогли списать бонусы. Да, Вы не догадались проверить на информационной стойке привязку номера телефона к номеру Вашей карты. Да, Вы забыли (оставили) карту и не взяли с собой. И где Вам тут смеялись в лицо? Есть определенные правила бонусной программы: за Вами остается выбор- принимать эти правила или нет. Правила под вас подстраиваться не будут!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как повезло магазинам Эльдорадо с вами - вы вроде как и тоже ими недовольны, но готовы защищать, если вдруг «тупой клиент» нагиперболизировал свои больные фантазии по поводу хамского сервиса и дурацкой дисконтной системы)

    Были бы все такими как вы, недовольными и неравнодушными - может и негативных отзывов было бы меньше.

    Ну а про «посмеялись в лицо» я даже объяснять ничего не буду. Учитель русского языка и литературы - не моя профессия)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы