• Филиал не найден

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К качеству товара претензий нет, нравится система бонусов. Обычно бываем в розничных магазинах, привыкли покупать технику предварительно посмотрев . Но на днях оформила интернет-заказ. Приехали забирать, подхожу к стойке, та что на входе, спрашиваю, где забрать заказ, ответ такой не ожидала, очень часто делаем покупки через интернет и забираем...

Показать целиком

К качеству товара претензий нет, нравится система бонусов. Обычно бываем в розничных магазинах, привыкли покупать технику предварительно посмотрев . Но на днях оформила интернет-заказ. Приехали забирать, подхожу к стойке, та что на входе, спрашиваю, где забрать заказ, ответ такой не ожидала, очень часто делаем покупки через интернет и забираем самовывозом, но с таким впервые столкнулась, «Ищите свободного консультанта в магазине», ОК мне не трудно, обежала весь магазин, из трёх консультанты в красных футболках, был один только свободный и то уже нашла его где-то в конце магазина. Неужели нельзя организовать как-то систему с интернет-заказами, для удобства. Представляю, что было в период распродаж или предновогодних праздников. Стоять и ждать консультанта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • РК, добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приношу извинения от лица Компании и лично от себя за сложившуюся ситуацию. Для более детального разбора произошедшего с сотрудниками сервисной зоны, не могли бы Вы уточнить номер Вашего интернет заказа? Будем рады видеть Вас вновь в рядах наших клиентов!

    С уважением,

    Федор Альянов

    Директор магазина А571

    Красноярский регион

    Моб.: +7 962 803 10 40

    www.eldorado.ru...

  • подобная ерунда почти во всех магазинах вашей сети. На Красрабе, 30а такая же ситуация- либо ищи свободного консультанта в дальнем углу зала для выдачи заказа, либо жди в очередь в клиентский центр, а потом еще стой в кассу с недалекими и туго соображающими "кредитниками". Смысл интрнет- заказов, если времени уходит гораздо больше, чем на оф-лайн покупку?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы