- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущает абсолютное неуважение к клиенту, игнорирование проблем покупателей, возникших по причине специалистов компании. Еще в начале декабря приобрел по акции "Черная пятница" индукционную плиту. Через call центр, указал при этом номер карты, адрес доставки и т.д. Плиту доставили, бонусы можно было потратить только через какое-то время после...
Возмущает абсолютное неуважение к клиенту, игнорирование проблем покупателей, возникших по причине специалистов компании. Еще в начале декабря приобрел по акции "Черная пятница" индукционную плиту. Через call центр, указал при этом номер карты, адрес доставки и т.д. Плиту доставили, бонусы можно было потратить только через какое-то время после покупки, такое правило (не много, но все же в районе 3300). Прихожу за посудой (хотели купить специальную для плиты), оказывается бонусы не начислены на карту. Меня успокоили, пишите заявление и максимум через 10 дней бонусы поступят. Было 13 декабря. Затем неоднократно обращался и в магазин и в call центр, обещали сначала через 10 дней, потом до 3 января, позвонил 5.01, сказали только 7 января, позвонил сегодня - 09.01 - и опять нет ответа. Если бы мне сразу сказали, что мое обращение по поводу зачисления бонусов за мою покупку в Эльдорадо, будут рассматривать не один месяц, я бы вернул плиту сразу, до истечения 2 недель (когда возвращается все без проблем). Сейчас, чтобы вернуть плиту (а я жестко намерен это сделать) мне необходимо пригласить специалиста из сервиса, получить у них подтверждение, что плита в порядке, и только потом обращаться по поводу возврата в магазин, уверен - это все будет за мои деньги) (данный алгоритм мне рассказали специалисты компании).
Вывод: компания абсолютно не клиенториентирована - все устроено так, чтобы втюхать товар, а дальше гори все синим пламенем, чтобы мне надоели постоянные обращения, заявления и был вынужден смириться с ситуацией и "забить" на триклятые бонусы. Да, блин, господа, Вы когда начнете цивилизованно вести бизнес? Уверен до тех пор, пока покупатели, потребители, будут "забивать" на косяки , ошибки компаний и оставлять такое поведение продавцов без внимания (мы же терпеливые, мы же в России живем!).