- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 ноября через сайт приобретала Яндекс-станцию мини. Последний экземпляр в Красноярске на Мате Залки, витринный образец. Зато со скидкой хорошей - Эльдорадо дарит 1000 бонусов до 14 ноября + 200 за подписку. Хорошая скидка, поэтому закрываем глаза на витринный экземпляр. По приезду домой выясняется, что провод с адаптером не положили. Еле...
11 ноября через сайт приобретала Яндекс-станцию мини. Последний экземпляр в Красноярске на Мате Залки, витринный образец. Зато со скидкой хорошей - Эльдорадо дарит 1000 бонусов до 14 ноября + 200 за подписку. Хорошая скидка, поэтому закрываем глаза на витринный экземпляр. По приезду домой выясняется, что провод с адаптером не положили. Еле дозвонилась до этой точки. Искали, искали провод. Нашли, приезжайте. По факту подсунули китайскую дешевую зарядку, ещё и с неработающим адаптером. Перерыла весь интернет, чтобы убедиться, что это не тот провод и адаптер. Пришлось сдавать Алиску. Так недокомплект на точке и остался. Слишком много поездок и разборок. По китайской дешевой зарядке директор торговой точки в курсе. Не зря говорят «рыба гниет с головы». Что-то нужно делать с сотрудниками компании Эльдорадо и с товаром. Одно разочарование. Сотрудники хитросделанные: юлят, мутят. Стиралку у вас покупали с витрины. Соседняя торговая точка, «Доммер». Не работала, как надо: то всю ночь стирает, пока сама не выключишь, то не отжимает белье. Возвращать через сервисный центр, мастера. Я купила новый товар. Мне зачем все эти проблемы? К тому же, в чек что-то левое пробили. Эльдочек. Ходила, разбиралась, чтобы всю сумму возвращали. Чуть на две с лишним тысячи не нагрели. Теперь вот Яндекс-станция без оригинального провода? Где провод? Всю точку переискали. Там такая бурная деятельность была. Зачем ваши акции, бонусы и прочее, если у вас персонал гнилой? По итогу, всё купили в ДНС.
Витрину есть смысл брать со скидкой деньгами, а не их дичью, которую и так присылают в целях промо, только купи, тогда можно было бы закрыть глаза на недокомлект, тем более зарядка более чем стандартная, со стандартным разъёмом. Вообще "Алиса" вещь не особо нужная, ещё и голос не сменить, у неё очень неприятный голос, наглый и высокомерный.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем магазине. Витринные образцы могут иметь внешние изъяны, может отсутствовать коробка и инструкция. Решение о покупке вы принимаете после осмотра товара в магазине. Также отметим, что все товары поступают нам напрямую от производителей, имеют все сертификаты и проходят проверку качества РосТест, однако шанс обнаружить брак присутствует у любого, даже самого известного бренда. Магазин всегда производит обмен/возврат товара согласно действующему законодательству.
Да конечно, после осмотра, сказки тут рассказываете! "Иди плати, потом проверять будем работает оно или нет" - так мне и сказала один раз администратор ваше точки в ТЦ Июнь.
Вы, наверно, не отвечайте. У вас плохо получается. Я как бы слышала, что 5% новой техники имеет заводской брак. Статистика, все дела. Такое чувство, что все эти 5% вы у себя собрали. Что у вас не купишь, всё с ним что-то не то. Это даже не я вредничаю. Это ваша репутация. Странно, что до вас не дошло, и с этим ничего не хотите делать. Это первое. А второе - это персонал. Не смущает, что по кассе проводят левые чеки, обманывают клиентов? Не смущает, что оригинальные зарядки от товара пропадают? Вы что думаете, до меня не дошло, что зарядка оригинальная, значит мощнее и быстрее. Не смущает, что с подачи директора филиала клиенту подсунули китайский провод, который где-то в загашнике валялся? Эта всё и есть ваша репутация.
То бишь, если стиральная машина сломалась бы через пару месяцев с момента покупки, при возврате денежных средств, этот ваш эльдочек, мне бы вернули на 3198₽ меньше. Нашла точную сумму. А в случае с колонкой, ваши сотрудники изначально лишили меня гарантии, на которую я имею права, как потребитель - бесплатная гарантия от производителя. И это все мне должны были ваши «компетентные» продавцы-консультанты объяснять, а не представители Яндекс станции. А ваши сотрудники, наоборот, меня ко всему этому и подвели.
И это две покупки у вас друг за другом, две разные торговые точки.
Не понимаю, зачем эта дурная станция вообще нужна :)
- Алиса, включи свет поярче
- Это я пока не умею...
- Это я пока не научилась...
- Я вас плохо понимаю...
- Попробуйте сформулировать иначе...
Дура какая то в китайском пластике, за ваши же деньги :)))
21 век. Люди обленились .
- Алиса, подотри мне жопу и не забудь смыть какахи 😅
- Фууу... Ну и вонь 🤢