- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прежде чем ехать к вам, я позвонила и уточнила вопрос о наличии кондиционера. Мне ответили, да , есть в заводской упаковке. Я попросила уточнить: "Точно не с витрины?" Ответ: "Не с витрины! Приезжайте!"
Усталая, но с надеждой купить нужный мне кондер я поехала на Мате Залки... Этот район, ООчень далеко от меня...Но кондер именно этот нужен....
Прежде чем ехать к вам, я позвонила и уточнила вопрос о наличии кондиционера. Мне ответили, да , есть в заводской упаковке. Я попросила уточнить: "Точно не с витрины?" Ответ: "Не с витрины! Приезжайте!"
Усталая, но с надеждой купить нужный мне кондер я поехала на Мате Залки... Этот район, ООчень далеко от меня...Но кондер именно этот нужен.
Проделав путь на жаре и пробкам я приехала. Ииии...Кондер остался один НА ВИТРИНЕ! Я чуть не взорвалась.
Консультат, из ряда агрессивных продажников, сразу узнал, что звонили мы и активно начал втюхивать другие модели, абсолютно других фирм. . . .
Вот так верить вам...
Консультанта можете не хвалить, пусть хоть и заманил нас...но ничего не продал ...
Ну то, что Вы по телефону разговаривали именно с этим консультантом, перед тем как ехать- это вряд ли. Вы звонили на общую линию Эльдораса скорее всего. На ней могут и не знать точно о наличии товара. Весьма неудивительно.
Кстати, почему Вы не воспользовались интернет- магазином их же компании? В нем достаточно точно указывается наличие товара и наличие витринных "последних" образцов. Тогда точно не надо было в лотерею играть.
Совершенно верно, сначала я общалась с консультантом общей линии, она просила подождать и уточняла у консультантов. Сказала, что имеется сплинт-система в заводской коробке.
Неоднократно у меня, друзей и знакомых происходила подобная ситуация - выносят витринный товар, специально чтобы продать его, а упакованный и так возьмут позже, спрос же есть на него, а старый спихнуть побыстрее надо! Столкнулся один раз с такой ситуацией когда покупал у них себе электробритву. Мне они товар сняли с витрины, заявив что последний и больше нет, упаковка была мятой, порванной (благо сам прибор был цел и упаковка меня мало волновала). Но тут же за мной мужчина покупал себе точно такую же бритву, один в один - ему принесли новую со склада, в целой упаковке. На мой вопрос, "почему я должен брать витринный образец, а кому-то новый даёте?" Ответ - "на витрине закончились, пришлось идти на склад, а за вашим продавец поленился топать и искать его на складе". Шедевральный ответ! Вот вам и "не надо было в лотерею играть"!
я Вам , пожалуй поставлю "+" за опыт, но все же мой опыт общения с этим магазином касается именно покупки через интернет- магазин: при заказе через интернет есть четкое разделение "витринный образец" и "не витринный образец". Если заказ производится не для витринного образца, то и ожидать Вас в магазине будет товар не с витрины. А Вы все же сыграли в лотерею на своем опыте так же, покупая в розничном магазине "офф-лайн". Вот и вся любофф.
Я не понимаю о какой лотереи Вы говорите, если консультант общей линии Эльдорадо и консультант отдела мне по телефону сказали,что товар есть в заводской упаковке. Я ведь не наугад поехала, "авось будет"
Где-то может и есть такое чудное правило "разделения", но не в этой стране. Да и не только, кстати, в Эльдорадо подобное происходит и касается покупки дистанционным способом. Ну, нет в России сервиса, нет его, не было и не будет. Никогда!
Валентина, добрый день! Понимаем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем магазине и вернуть Ваше хорошее расположение.