- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01 октября посетили магазин на Комсомольском, долго ходили по выставочному залу к нам в течении полу часа никто не подходил, нашли самостоятельно продавцов торгового зала, которые замечательно устроились на одном из диванов и что-то обсуждали, по всей видимости им плевать на покупателей. После обращения к ним за помощью, ни один из присутствующих...
01 октября посетили магазин на Комсомольском, долго ходили по выставочному залу к нам в течении полу часа никто не подходил, нашли самостоятельно продавцов торгового зала, которые замечательно устроились на одном из диванов и что-то обсуждали, по всей видимости им плевать на покупателей. После обращения к ним за помощью, ни один из присутствующих продавцов ни удосужился вникнуть в проблему, толком ответить на поставленный вопрос-в общем отмахнулись. В итоге сами выбрали шкаф и заказали. Шкаф привезли четко ко времени к доставке вопросов не возникло сработали оперативно. Шкаф начали собирать самостоятельно, но заветной схемы сборки так и не нашли-это конечно же огромный МИНУС. Что касается качества изделия , за эти деньги это подарок. P.S-Руководство данной сети магазинов разберитесь пожалуйста с Хамоватым персоналом.
Здравствуйте, Олеся. спасибо за Ваш отзыв.
Прежде всего, руководство магазина выражает Вам свою благодарность за информирование о фактах халатности сотрудников магазина.
К сожалению, в любой сфере деятельности, включая нашу, имеют место подобные «казусы», которые обусловлены не более, чем человеческим фактором.
Полагаем должным сообщить Вам, что...
Здравствуйте, Олеся. спасибо за Ваш отзыв.
Прежде всего, руководство магазина выражает Вам свою благодарность за информирование о фактах халатности сотрудников магазина.
К сожалению, в любой сфере деятельности, включая нашу, имеют место подобные «казусы», которые обусловлены не более, чем человеческим фактором.
Полагаем должным сообщить Вам, что следствием Вашего отзыва явилась служебная проверка, проведенная директором магазина «ЭконоМебель».
В рамках указанной проверки были затребованы объяснительные продавцов магазина, находящихся на рабочем месте в этот день.
Виновные сотрудники были привлечены к дисциплинарной ответственности.
Мы приносим Вам свои извинения в связи с доставленными неудобствами.
Надеемся, у Вас не осталось негативных впечатлений от произведенной покупки и мы увидем Вас вновь в наших магазинах.
С уважением, представитель магазина.
Здравствуйте, Олеся. спасибо за Ваш отзыв.
Прежде всего, руководство магазина выражает Вам свою благодарность за информирование о фактах халатности сотрудников магазина.
К сожалению, в любой сфере деятельности, включая нашу, имеют место подобные «казусы», которые обусловлены не более, чем человеческим фактором.
Полагаем должным сообщить Вам, что следствием Вашего отзыва явилась служебная проверка, проведенная директором магазина «ЭконоМебель».
В рамках указанной проверки были затребованы объяснительные продавцов магазина, находящихся на рабочем месте в этот день.
Виновные сотрудники были привлечены к дисциплинарной ответственности.
Мы приносим Вам свои извинения в связи с доставленными неудобствами.
Надеемся, у Вас не осталось негативных впечатлений от произведенной покупки и мы увидем Вас вновь в наших магазинах.
С уважением, представитель магазина.