- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв видимо будет ложкой дёгтя в бочке мёда.🤦🏻♀️
Была бы я выпившая, может и не заметила бы минусов, но я была трезвая и вот, что имеем:
Зашли мы вчера к Вам в 22:15 , хотелось в свой день рождения попеть. 1) Встретили нас весьма не радостно, с явной неохотой или усталостью, ну да ладно.
2) Зашли в зал Чикаго, а там дубак, не особо знаете...
Мой отзыв видимо будет ложкой дёгтя в бочке мёда.🤦🏻♀️
Была бы я выпившая, может и не заметила бы минусов, но я была трезвая и вот, что имеем:
Зашли мы вчера к Вам в 22:15 , хотелось в свой день рождения попеть. 1) Встретили нас весьма не радостно, с явной неохотой или усталостью, ну да ладно.
2) Зашли в зал Чикаго, а там дубак, не особо знаете комфортно. Ну опять да ладно.
3) Спрашиваем, а со скольки у нас время пошло? Отвечают с 22:00. Я пытаюсь выяснить, а с чего же это вдруг, если мы зашли в зал не в 22:00. Мне пытаются объяснить, что ну вы же бронировали с 22:00, у нас такие правила.
Ну во-первых мы не называли точного времени (написали, что к 10, а может и раньше), а во вторых, даже, если у вас «такие правила», вы при бронировании пишите гостям, что время пойдёт даже, если нас не будет в зале.
После разговора, девушка конечно сказала, что она может нам продлить «максимум на 15 минут»
Это конечно плюс, что все-таки пошли навстречу, но неприятный осадок остался. Поскольку, если бы я не пошла узнать про время , то так и попросили бы нас выйти в 00:00.
4) на компанию из 5 человек 2 микрофона -это не мало? Да ещё и микрофоны , в которые, что поешь, что не поешь -одинаково слышно. Попросили прибавить, прибавили звук на 1. А ведь это наше время. Нельзя заранее все настроить? Мы у вас были и ранее, и в предыдущий раз была такая же история с микрофонами.
А ещё вопрос: Вы как-то обрабатываете микрофоны после гостей? Если да, то как?
В общем ребят, что-то больше нет желания к Вам возвращаться.