- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставила бы 0, если бы была такая оценка! Сервис отвратительный! Фирма не знает видимо, что такое выдерживать заявленные сроки!!! Счет на нужный стол был оплачен 9.10.2014 на данный момент (04.12.2014) стола до сих пор нет, хотя обещано было две недели на доставку и 2 дня на изготовление... И НИ ОДНОГО ЗВОНКА В НАШ АДРЕС НЕ БЫЛО, хоть...
Поставила бы 0, если бы была такая оценка! Сервис отвратительный! Фирма не знает видимо, что такое выдерживать заявленные сроки!!! Счет на нужный стол был оплачен 9.10.2014 на данный момент (04.12.2014) стола до сих пор нет, хотя обещано было две недели на доставку и 2 дня на изготовление... И НИ ОДНОГО ЗВОНКА В НАШ АДРЕС НЕ БЫЛО, хоть предупреждали бы о задержках!! Звоню сама спустя месяц - Валерий Петрович Зайцев говорит, что он как раз сейчас на производстве и наш стол готов и завтра же его нам привезут, НО это лишь слова. Консультант этой же фирмы тут же утверждает, что стол даже не начинали делать из-за недопоставки материала и Зайцев прекрасно об этом знает!! Как работать с такими фирмами??? Обещают перезвонить - тишина!!! Как мне казалось в наше время надо бороться за клиента, пусть это и заказ на 20 000,00. Вряд ли посоветую кому-то обратиться в ЭГО+, скорее сделаю все лишь бы отговорить!!!
Здравствуйте, мы извиняемся за задержку исполнения заказа. Но поверьте, есть ситуации от которых мы сами страдаем. Материал для изготовления вашего изделия не входит в складскую программу поставщика, то есть этот материал ЗАКАЗНОЙ. К тому же он очень не дешевый и мы не можем заказывать про запас. Материал пришел с браком (вина поставщика), пришлось заказывать повторно, но уже в пересчете по начавшему расти курсу доллара. В итоге изделие нам обошлось в убыток. Кого нам винить, поставщиков, ЦБ или события на Украине? Перед вашей компанией в итоге мы свои обязательства выполнили. Год назад мы производили много мебели для вашей компании, и все было хорошо. Поэтому несмотря на сложившийся форс мажор, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.