- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла 10 сентября где-то в 10:30 в данную аптеку так как жевательные таблетки, которые мне прописали оказались малоэффективными. Врач посоветовал взять капсулы. Стоя у прилавка я четко произнесла " ... в капсулах" так как в жевательных у меня уже две пачки. Аптекарь (азиатской наружности) долго думала о своем и гладила живот, а потом резко пробила...
Зашла 10 сентября где-то в 10:30 в данную аптеку так как жевательные таблетки, которые мне прописали оказались малоэффективными. Врач посоветовал взять капсулы. Стоя у прилавка я четко произнесла " ... в капсулах" так как в жевательных у меня уже две пачки. Аптекарь (азиатской наружности) долго думала о своем и гладила живот, а потом резко пробила мне таблетки, я расплатилась по сберу, потом смотрю, а пробила она жевательные. Я говорю, что четко просила капсулы так как жевательных у меня много. Она в достаточно грубой форме начала доказывать и тыкать мне, что я вообще ничего не говорила, что я не права и отмену она сделать не может. Даже если (очень маловероятно) что я действительно не сказала в каком виде мне продавать таблетки, то они существуют в двух вариациях, почему фармацевт не уточнила, хотя все остальные в этой аптеке всегда уточняют "вам в капсулах или в таблетках"? "вам для детей или для взрослых"? Почему она сразу сунула и пробила то, что посчитала нужным! Это нормально для вашей компании?
Теперь у меня третья пачка жевательных, зря потраченные деньги, а капсулы я купила в Живике, они сразу меня поняли. Мои родители и я постоянно покупали у вас лекарства (и дорогие гормональные тоже), теперь ни ногой. Спасибо за испорченный день!
P.S перепирания с постоянным клиентом (ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРИЛИ, Я ВООБЩЕ НЕ СЛЫШАЛА ЧТОБЫ ВЫ ЭТО СКАЗАЛИ) это "верх профессионализма"
похожая ситуация на днях была с ней же по-моему
Надо было добиться обмена. Все они могут. И отмену сделать и все. У меня были такие случаи. Особенно после того как просишь книгу отзывов и предложений, сразу начинают работать :)
спасибо, в следующий раз буду знать :)