- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказали в бронировании столика по телефону. Ответ администратора: "Грузинский дом будет переполнен в это время. Ближайшее время, которое можем предложить для бронирования, после 21:00". При чем уточнили, мероприятий на вечер не планируется.
Т.е. вы хотите сказать, что во вторник у вас с 17 до 21 часа полная посадка без броней?
Гамарджоба, Евгения! Действительно в нашем грузинском доме часто 100% посадка в вечерние часы, среди недели в том числе. Бронируйте пожалуйста столик на ваше застолье заранее. Ждём вас в гости 🧡
Вот сейчас бы писать отрицательные отзывы потому, что именно для вас в ресторане не хватило место 🤣🤣
Это ресторан, а не забегаловка. Когда у нас есть повод запланировать посещение определённого ресторана (и об этом позаботились заранее) и нам без явных причин отказали, ссылаясь на то что "может быть будет много посетителей, а может не будет", имею полное право дать оценку сервису.
Если вы спуститься ниже, Вы увидите,
что есть отзывы посетителей, которых не разместили в ресторане при полупустом зале. Если такие ситуации происходят, значит имеются проблемы с сервисом обслуживания.
Гамарджоба, Евгения! Действительно в нашем грузинском доме часто 100% посадка в вечерние часы, среди недели в том числе. Бронируйте пожалуйста столик на ваше застолье заранее. Ждём вас в гости 🧡
А за 6 часов - это не заранее? За неделю надо было позвонить? Вы разместите на сайте информацию о сроках бронирования.