- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошу обратить внимание руководства на то, что мы живем в 21 веке и понятие мобильности и оперативности в работе сейчас имеет крайне важное значение!
Поражает абсолютно неклиентоориентированное отношение! А именно - мы решили заказать бумагу и попросили менеджера выставить нам счет на нее, на что получили следующее: "У нас с вами не оформлен...
Прошу обратить внимание руководства на то, что мы живем в 21 веке и понятие мобильности и оперативности в работе сейчас имеет крайне важное значение!
Поражает абсолютно неклиентоориентированное отношение! А именно - мы решили заказать бумагу и попросили менеджера выставить нам счет на нее, на что получили следующее: "У нас с вами не оформлен договор, сначала надо его оформить, потом мы выставим счет".
Ок, просим подготовить бумаги и выставить счет, мы сразу же его оплатим, а договор подпишем по приезду, как будем забирать бумагу (вместе с остальными документами, которые подписываются при получении). На что получили отказ. Я все понимаю, но ребята, что за бюрократия?! Мы не отказываемся подписать договор, мы готовы оплатить счет и не просим бумагу в долг или что-то подобное!!! Почему в 21 веке мы должны для покупки ездить к вам 2 раза, сначала для подписания договора, а потом для получения товара (после того, как получим долгожданный счет и оплатим его)?!
Раньше работали и таких проблем не возникало.
По остальному претензий нет, ассортимент диз. бумаг хорош, цены чуть выше рыночных, но не критично.
Надеемся, что вопрос будет решен.
Спасибо.