- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25 февраля посетили аквацентр с семьей и маленьком ребенком. Решили провести день рождение в хорошем настроении, но оно было испорчено тем, что администратор не предупредила о том, что переодевание, сушка, сбор вещей и детей так же входит в стоимость посещения аквацентра)) при выходе пришлось доплатить за задержку в раздевалке, именно за сборы и...
25 февраля посетили аквацентр с семьей и маленьком ребенком. Решили провести день рождение в хорошем настроении, но оно было испорчено тем, что администратор не предупредила о том, что переодевание, сушка, сбор вещей и детей так же входит в стоимость посещения аквацентра)) при выходе пришлось доплатить за задержку в раздевалке, именно за сборы и сушку волос)
Администратора позвать отказались, потому-что понимали, что это их вина, и просто сказать «у вас 2 часа» это не полная информация! Поэтому имейте ввиду что 2000 вы заплатите за час, а не за 2, если у вас длинный волос или маленький ребёнок, так как ребёнка не выведешь оттуда на мороз мокрым и переодеть его за 5 минут тоже не представляется возможный! А администрации центра следует давать полную инструкцию людям!
Добрый день. Благодарим Вас за выбор аквацентра «Дружба» и за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Сожалеем, что пребывание в аквацентре не полностью оправдало Ваши ожидания. Уверяем Вас, все замечания будут доведены до сведения соответствующих отделов для дальнейшей проработки и улучшения качества обслуживания. Будем рады возможности изменить ваше...
Добрый день. Благодарим Вас за выбор аквацентра «Дружба» и за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Сожалеем, что пребывание в аквацентре не полностью оправдало Ваши ожидания. Уверяем Вас, все замечания будут доведены до сведения соответствующих отделов для дальнейшей проработки и улучшения качества обслуживания. Будем рады возможности изменить ваше мнение и надеемся увидеть Вас в «Дружбе» снова...
Такое правило во всех аквапарках, время пошло как только вы прошли турникет
Добрый день. Благодарим Вас за выбор аквацентра «Дружба» и за Ваш отзыв. Он очень важен для нас. Сожалеем, что пребывание в аквацентре не полностью оправдало Ваши ожидания. Уверяем Вас, все замечания будут доведены до сведения соответствующих отделов для дальнейшей проработки и улучшения качества обслуживания. Будем рады возможности изменить ваше мнение и надеемся увидеть Вас в «Дружбе» снова...