Наконец-то это случилось! Я получила водительское удостоверение!
Хочу оставить отзыв об автошколе.
К ГИБДД вопросов нет, у них всё ок.
Я пошла в автошколу на чайковского, которая ближе к дому не раздумывая, прочитала отзывы, были и хорошие и плохие. Однако меня это не остановило, я подумала: ну, филиалов по городу много, часто на виду, да и к...
Показать целиком
Наконец-то это случилось! Я получила водительское удостоверение!
Хочу оставить отзыв об автошколе.
К ГИБДД вопросов нет, у них всё ок.
Я пошла в автошколу на чайковского, которая ближе к дому не раздумывая, прочитала отзывы, были и хорошие и плохие. Однако меня это не остановило, я подумала: ну, филиалов по городу много, часто на виду, да и к тому же, все люди разные, для кого-то хорошо одно, для другого те же вещи - плохо. Зря я, конечно, это сделала. Если бы я знала, что для меня все так обернется, я бы не пошла обучаться сюда)
Обучение вместе с получением ВУ длилось 6 месяцев. При учете, что я слушала теорию 2-3 (пн,ср,вс) раза в неделю, 3 раза в неделю ходила на вождение. При таком раскладе само обучение вождению я закончила за 3 месяца, при этом поменяв 5 инструкторов (благо здесь это возможно, за что огромное спасибо!!!) Для меня оказалось сложным найти понимающего и спокойного инструктора. Инструктор на Чайковского возил по всему городу, из крайности в крайность, то покушать, то до дома; вел бестолковые разговоры о моей личной жизни, распрашивал всё, что мог. Один раз увез к черту на куличики и предложил по окончании занятия довезти на его машине. Это вообще как? Я не люблю, когда незнакомые люди переходят на личность, вторгаются в личное пространство.
Следующие инструкторы были на филиале Павлова, так как из чайковского мне хотелось бежать. Я пошла к инструктору женщине. Подумала, раз я девушка мне будет так и безопаснее, и понятнее. Вопросов к инструктору нет; если вы хотите просто откатать красраб и семафорную без комментариев и обучения - это ваш выбор. Я попала к ней в самом начале обучения, ещё не зная все правила и знаки и мне на первых занятиях хотелось получать комментарии о том, что вообще происходит на дороге. Не получила. Ок, меняем. После неё было ещё 2 инструктора мужчины, с которыми я не сошлась чисто по характеру и манере общения. Только пятый стал самым классным, спокойным и понимающим, с которым я научилась всему и могла спокойно попросить научить чему-либо или повторить до тех пор, пока не получится. Вот только тогда моё вождение стало приносить мне положительные эмоции.
Не знаю, стоит ли отметить как минус то, что абсолютно все инструкторы сидят в телефоне. Да учат, да могут подсказать. Но, выполняя свою роль, тут же уходят в телефон. Подобную ситуацию можно наблюдать во многих автошколах. Просто откатывают часы? Ах да, часы. Занятие начинается позже на 15 минут и заканчивается раньше на 15-20 минут. Инструкторы объясняют это тем, что им тоже нужен перерыв от сидения в машине. Извините? Я по-моему плачу за 1,5 полных часа? Вопрос не к инспекторам, а к руководству. Почему расписание построено так, что у инструктора нет нормального перерыва на обед и они всегда и все произвольно укорачивают занятия, делая себе перерыв. Почему?
При выборе этой автошколы стоит хорошо подумать, а надо ли вам так долго и препятственно?
Я опишу несколько непонятных ситуаций, которых следует рассматривать больше как минусы.
Первое, на что стоит обратить внимание:
Доплата по истечении 6 месяцев.
В договоре прописано, что по истечении полугода обучения, если вы не успеваете сдать внутренние экзамены - вы доплачиваете 3 тысячи. Так что, если вы растяните обучение или будете долго сдавать экзамены, то будьте готовы выплатить из своего кармана деньги ни за что.
Второе. Запись на внутренний экзамен (и обычное вождение в 9 утра - через сайт) проходит по средам в 10 утра.
В первый раз вы будете должны прийти на свой филиал и показать зачётку, после чего вас запишут через неделю. При несдаче, вновь приходите в среду и вас вновь запишут через неделю. Итого 2 недели теряете. И так каждый раз.
Только после 3 несданного внутреннего экзамена, я уже психанула и зашла в филиал сразу после несдачи. Записали сразу через неделю (причем это была не среда и не 10 утра).
Теория. Проходит без проблем, что в автошколе, что в ГИБДД.
Третье. Сдача внутреннего вождение и вождения ГИБДД проходит на старом солярисе. У которого другие габариты, ступенчатая коробка передач, тяжело крутится руль. Я сдавала 4 раза внутренний экзамен, 2 раза ГИБДД, допуск. На этих событиях полная машина сдающих и из 7 раз, сдавших с первого раза - 2-3 человека.
Если обобщить, то люди не сдают потому что габариты машины для них другие (на автодроме и при развороте на маленьких перекрёстках); потому что невнимательны и не видят знаки; потому что путают виды перекрёстков; потому что не учат правила. Так учат курсантов?
Четвёртое. Допуск. Ура, вы сдали вымученное вождение и всю теорию, теперь вам пора на вождение в ГИБДД! Но нет! Сначала допуск. Автошкола лаконично объясняет предназначение допуска. Однако. Ладно допуск сдать один раз перед вождением в ГИБДД. Но нет, если ты не сдашь уже сам экзамен гибдд, то добро пожаловать вновь на допуск))) или можешь взять дополнительное вождение вместо допуска. Выбирай как говорится. Допуск - это тот же самый внутренний экзамен, 2 попытки бесплатно.
Возможно он и показывает хорошие результаты, как говорят в автошколе. Однако эта прекрасная процедура растягивается ещё на две недели. Как итог, чтобы сдать все экзамены мне потребовалось 3 месяца. 4 раза внутреннее вождение, теория вся с первого раза, 2 допуска и 2 вождения ГИБДД.
Если честно за это время я уже успела отчаиться. Зато не стоит бояться, что на экзамене инспектор станет вас валить. Нет, не станет. Сами завалитесь. Инспектор лишь только даёт задания куда поехать. Однако если у вас не было практики на маршруте в районе сдачи экзамена, то...завалитесь.
Пятое. По окончании всего обучения вы забираете документы из автошколы и самостоятельно относите их в ГИБДД, где оплачиваете гос пошлину и получаете права. Там тоже есть заморочки, госпошлину лучше оплатить через гос услуги. И потом уже идти за правами...
Из приятного...плюсы?
1) Теорию рассказывают понятно и интересно. Преподаватели Ринат Рафисович и Валерий Николаевич доступно поясняют и разбирают на пальцах разные ситуации. Это понравилось. Теория проходит дистанционно в будни, что очень удобно. По воскресеньям очно+дистанционно, но я ни разу не ходила, всё время смотрела дома.
2) Если инструктор грамотный, то и само вождение супер. Процесс интересный, мне понравилось учиться вождению с хорошим инструктором.
3) Водительское удостоверение
В общем и целом, в автошколе драйв неплохо, но очень долго и растянуто, всего надо добиваться, постоянно приходить, выпрашивать запись. Для работающего человека будет тяжело постоянно отпрашиваться, чтобы показать зачётку и записаться, часто ходить на пересдачи, которые только утром и днём и тд. Хоть автошкола и называется вечерней, воскресной. Если у вас очень много времени и хочется часто посещать автошколу и постоянно что-то выяснять и добиваться, добро пожаловать.
Автошколе за обучение спасибо.
Своего водительского удостоверения я добилась еле как