Красноярск
  • Регистрация

Драйв

Автошкола
  • 9 Мая, 46
  • 1-й микрорайон (ул. 9 Мая) 190 м
5

Итак, с сегодняшнего дня в нашем городе как минимум на одного счастливого обладателя водительского удостоверения стало больше!) Та-дам!)
Мысль о получении сего документа, пришла почти спонтанно в период затяжных новогодних праздников. Таким образом, обучение началось в начале февраля.
Администраторы: к сожалению, не запомнила как зовут – но претензий к ним не было, если подходить с вопросами в период когда никого нет, то дают достаточно информации. Криков и пренебрежения в свой адрес не слышала. Наверно тут все-таки важно вспомнить о песенке енота из мультика, как вы относитесь к людям так и к вам будут относиться.
Стоимость: полностью оплачиваешь курс теории, за вождение можно оплачивать по желанию либо отдельно перед каждым занятием, либо полностью за все 50 часов.
Медосмотр – проходит в помещении самой автошколы!
Теория: идет по кругу, т.е. можно попасть и на середину курса, и на его окончание. Занятия проходят по понедельникам и средам в 18.00; вторник и четверг в 18.00, и по выходным. Продолжительность занятия в будни не более 2,5 часов, в выходные запланированы по 6 часов, сколько длятся на самом деле не в курсе)
Теорию вел Александр, вещает доступно и интересно, ну а если у вас уже есть хоть какие-то представления о ПДД будет еще интересней)
Запись на вождение: это ахтунг! если вы решили обучаться на механике, то в принципе ничего страшного, при желании и немногом везении можно записаться в любое время. Но вот если вы в душе «автоматчик» - то будьте готовы к тому чтобы занимать очередь на запись с 14.00, ибо бабульки которым дома делать нечего приходят в автошколу именно в это время (сама была свидетелем)! Сама запись проводится в 17.00. каждую пятницу при наличии талонов на вождение.
Когда вы решите пойти учиться на права, надо быть готовым к трате большого количества времени!
Вождение: занятия проходят в 8.00; 11.00; 14.00; 17.00 каждый день, за исключение дней ТО и экзамена в ГИБДД.
Занятия длились чуть менее 3 часов, около 2,5 в среднем, в зависимости от того насколько долго возвращались до автошколы. Абсолютно без претензий к инструкторам, потому, что при таком графике работы естественно, что нужно отдохнуть перед следующим курсантом. На месте руководства можно было бы и предусмотреть хотя бы обеденный перерыв для инструкторов. Занятия проходило на «автомате» корейского автопрома (Hyundai Getz) госномер 689. На ТС работают два инструктора по графику: Роман и Александр. Можно сказать, что мне повезло с ними, ибо никаких проблем с переносом занятий с их стороны, никаких криков и нервозности, все занятия проходили на одном дыхании) Все время занятий разговаривали по поводу и без) Есть подозрение, что смех вообще не прекращался во время занятий, особенно когда брала занятия с утра, надо же было себя как-то взбодрить) Если были какие-то сложности с проездом каких-либо перекрестков, то все достаточно подробно рассказывали, что один, что второй (инструктор). Вообщем – молодцы) большое им спасибо и орден за терпение)
Ездили по всему городу как на левом так и правом берегу.
На автодроме рассказали как выполнять упражнения, «разжевали» технику исполнения и вперед к проверке своей памяти и смекалки) Но по мне так это даже лучше, нежели чем все занятия за тебя руль подкручивают и все время говорят куда надо смотреть. Лучше несколько раз попытать свой мозг и залезть в чертоги разума, и вспомнить о том, что тебе говорили пару минут назад как заехать в гараж, зато потом приходит осознание того что нужно сделать если чуть-чуть где-то переехал, или не доехал и как выйти из той или иной ситуации. Ведь на экзамене инструктору нельзя принимать никакого участия в сдаче экзамена. Врезаться вам не дадут это факт, и, несмотря на то, что инструктор может на секунду отвлечься на посторонние дела на автодроме, он все равно каким-то неведомым образом бдит за всеми действиями курсанта и в случае явных косяков всегда придет на помощь!)
Аналогичная ситуация и в городе, не стесняйтесь задавать вопросы, обсуждать ваше поведение за рулем с инструктором, ведь со стороны виднее насколько вы готовы к самостоятельному управлению ТС, а на экзамене ведь и проверяется ваша способность самостоятельно контролировать дорожную ситуацию и грамотно реагировать на происходящее вокруг.
Единственный минус – есть возможность сдавать экзамен НЕ на той же машине, на которой вы занимались. Так, например, на внутренний экзамен мне достался Солярис, сдала с первого раза, но все равно дискомфортно и не привычно.
P.S. а и механику занятия брала у Ивана на 782 Калине, и перед самым экзаменом в ГИБДД – у Влада на 606 Калине. И с ними тоже повезло) Столь же доходчиво «разжевали» цель наличия третьей педали и вперед на горку без рывков и скатываний)
Вообщем все молодцы)
всем мильЕн спасибо и орден за мужество!)
И старайтесь постоянно ездить на одной машине, не прыгая от одного инструктора к другому.
P.P.S. А, ну и самая беда – это ожидание сотрудников ГИБДД – 4 часа ждали на автодроме! говорят, что кто-то ожидал и дольше! посему запаситесь терпением, питанием, питьем и собранием Крестного отца на планшете (ибо один из самых длинных фильмов)!
И главное, надо себя пересилить и не нервничать на экзамене! Ваше умение, чуть-чуть везения, отсутствие нервов – и права у вас в кармане! Всем удачи на дорогах)
И еще пару слов в своем комментарии, перед тем как его разместить, прочитала уже имеющиеся комменты:
1. все зависит от вас самих – я перед тем как пойти в автошколу ни дня не сидела за рулем какого-либо ТС, но тем не менее пересмотрела мильЁн видео про то какие задания необходимо уметь выполнять в городе, в том числе и развороты и левые повороты, и если бы вдруг так сложилось и ни кто из инструкторов не показал как их выполнять мне пришлось бы им напомнить, что развороты мы еще как бы не делали: - «а давайте-ка сегодня будем везде разворачиваться!»
2. на внутренним экзамене сама была свидетелем как девочка разворачивалась через двойную сплошную и потом пыталась убедить экзаменатора «что ну здесь же нет разметки» - а то что на проезжей части, имеющей по две и более полосы в каждом направлении при отсутствии дорожной разметки надо полагать, что двойная сплошная есть вы нигде не слышали? так почитайте в ПДД про это есть пару строчек!
3. Культура общения инструкторов – могу говорить только про тех с кем ездила, но даже если и употреблялась порой нецензурная часть богатого русского языка, то естественно она никак ко мне не относилась и всегда можно пропустить мимо ушей диалоги с подобного рода изречениями;
4. Курение инструкторов – сама не курю и другим не советую, посему все инструктора курили на улице. В конце концов, всегда можно выразить свое отношение к курению и вежливо попросить не курить в машине. Они тоже люди и наверняка вас поймут.

  • 4
  • 0

2 комментария