- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заказываю с Яндекс маркета и большую часть заказов везут именно с dpd
Так уж повезло, что мой заказ был оформлен на доставку на 07.01, 05.01 автоинформатор подтвердил, что мой заказ приедет в срок.
Доставка заявлена с 9 до 18
В 15 часов меня начали терзать смутные сомнения, что курьер приедет ко мне.
Начала звонить на горячую линию и выяснять...
Часто заказываю с Яндекс маркета и большую часть заказов везут именно с dpd
Так уж повезло, что мой заказ был оформлен на доставку на 07.01, 05.01 автоинформатор подтвердил, что мой заказ приедет в срок.
Доставка заявлена с 9 до 18
В 15 часов меня начали терзать смутные сомнения, что курьер приедет ко мне.
Начала звонить на горячую линию и выяснять судьбу моих заказов (сегодня я ждала 3 заказа)
Как оказалось, терминал сегодня не работает, у людей праздник, а то, что меня никто не предупредил, что доставки не будет и я большую часть дня просидела дома, вместо того, чтобы провести день с родственниками, никого не волнует!
Руководитель отдела качества разговаривает со мной так, будто мы с ней отсидели лет 10 вместе (горячая линия в Москве)
Ни к чему не пришли, ставят перед фактом, доставка только 8.01, а то, что у меня заказана установка мойки на 8.01 это только мои проблемы
Буду отправлять на вас претензию, вы привозите заказы не бесплатно и о переносе доставки можно было уведомить заранее.
Ваши клиенты тоже люди и хотят отметить Рождество, а не сидеть в ожидании
Здравствуйте. Нам действительно жаль, что Вам приходится ожидать. Приносим искренние извинения.
ничего вам не жаль! Так как вчера так и не привезли мойку, зато шампунь теперь у меня 🤣