- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДПД как партнёр Яндекс-маркета пробил очередное дно! Когда заказ уже прибыл в город его везли мне ещё 2 НЕДЕЛИ!!! 2 НЕДЕЛИ!!! Из одного конца города в другой. Дозвонится до дпд это большая удача. Выслушают посочувствую, переведут стрелки на яндекс и ждите дальше. Яндекс в свою очередь сообщает что это ДПД виноват, они время не согласовали. ДПД в...
ДПД как партнёр Яндекс-маркета пробил очередное дно! Когда заказ уже прибыл в город его везли мне ещё 2 НЕДЕЛИ!!! 2 НЕДЕЛИ!!! Из одного конца города в другой. Дозвонится до дпд это большая удача. Выслушают посочувствую, переведут стрелки на яндекс и ждите дальше. Яндекс в свою очередь сообщает что это ДПД виноват, они время не согласовали. ДПД в свою очередь объясняет, что это яндекс не дал "отмашку" на доставку, в итоге чуть ли не ежедневные дозвоны в обе конторы и всего пустя 2 недели таки доставили. И 2 недели это именно с склада в городе до моей двери. БРАВО!
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашей компании. В связи с ростом онлайн-заказов, к сожалению, возникают такие ситуации. Мы работаем над тем, чтобы справляться с увеличившимися объемами.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
То есть объёмы прям только вчера увеличились? Да бросьте. Эта стандартная отписка - пыль в глаза. Вы почитайте например ещё на 2гис отзывы и сразу станет ясно, что проблема системная, а не разовые случаи.
Нет объёмы не только сейчас увеличились. Мы открываем новые пункты, нанимаем новых сотрудников, но во времена пандемии интернет-заказов все больше и больше. Количество заказов только растет.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.