- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имеет место быть тенденция оставлять плохие отзывы, и прочитав здесь все, что написано переживал за свою посылку с Uniqlo.
Что ж, разбавим эту бочку дегтя ложкой меда:))
Службу доставки я не выбирал, увы. И про DPD мне доселе было неизвестно.
Узнал я только тогда, когда пришло сообщение в VK и в Viber. Текст был следующий: "9-18 доставка uniqlo....
Имеет место быть тенденция оставлять плохие отзывы, и прочитав здесь все, что написано переживал за свою посылку с Uniqlo.
Что ж, разбавим эту бочку дегтя ложкой меда:))
Службу доставки я не выбирал, увы. И про DPD мне доселе было неизвестно.
Узнал я только тогда, когда пришло сообщение в VK и в Viber. Текст был следующий: "9-18 доставка uniqlo. Курьер Андрей 89***9 позвонит за 30 мин". Это немного насторожило, что большой временной промежуток. Курьер позвонил в то время, когда я был на работе, то есть не по адресу доставки. Я предложил ему приехать на работу, в другой конец города😅Курьер вежливо отказался и предложил переоформить адрес доставки на сайте. Я согласился и забегавшись до вечера, так и не зашёл на сайт. Но вечером мне позвонил оператор DPD и мы вместе с ним по телефону изменили адрес доставки и выбрали временной промежуток с 9 до 16 часов следующего дня. На следующий день пришло новое сообщение с телефоном курьера. Начитавшись здесь отзывов, На всякий случай,я заранее позвонил курьеру, на что тот меня уверил, что к 15 часам привезёт мою посылку. К назначенному времени курьер приехал, опоздав может на минут 10-15, но это некритично.
ну не все же время косячить, и хорошие дни бывают 😃