- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная контора.
Заказали сантехнику из Санкт-Петербурга, к сожалению по незнанию выбрали доставку через dpd.
По плану посылка должна была прийти 16 января 2017 года, и она пришла. Однако до пункта самовывоза на телевизорной её доставить не смогли т.к. курьер dpd не нашел (!) пункт самовывоза dpd. Для тех, кто не в курсе, переулок...
Отвратительная контора.
Заказали сантехнику из Санкт-Петербурга, к сожалению по незнанию выбрали доставку через dpd.
По плану посылка должна была прийти 16 января 2017 года, и она пришла. Однако до пункта самовывоза на телевизорной её доставить не смогли т.к. курьер dpd не нашел (!) пункт самовывоза dpd. Для тех, кто не в курсе, переулок Телевизорный это улица, которую можно пройти пешком минут за 10.
Позвонив на горячую линию, выяснили что посылку повторно попробуют доставить в этот пункт. На этот раз приступ топографического кретинизма курьера видимо отпустил и он нашел пункт самовывоза, однако ему снова не удалось доставить посылку по причине отсутствия на пункте самовывоза какой-то печати, которой надо было заверить доставку.
Ок, звоним на горячую линию еще несколько раз и примерно через час уговоров нам обещают (именно обещают), что забрать посылку мы сможем 21 января на Рейдовой (туда пилить через весь город с ветлужанки примерно час). Приезжаем туда примерно в 15:30. Девушка на ресепшене с каменным лицом сообщает нам, что посылку нам не отдаст, потому что у неё какой-то не такой статус и вообще она не в курсе. Какого черта меня вообще должен волновать статус посылки, если она у ВАС на складе и уже ОПЛАЧЕНА мной (и вы это легко можете проверить), и вы спокойно можете просто мне её отдать? Снова уже со склада звоним на горячую линию (ждем минут 15 пока нам ответит оператор) и требуем отдать нам эту посылку, потому что второй раз ехать на Рейдовую, отпрашиваясь с работы, нам совсем не хочется.
В итоге где-то к 17:00 (через полтора часа) нам таки соглашаются (читай, делают одолжение) и отдают эту посылку. Почему сразу нельзя было её доставить туда, куда было надо? Почему сразу нельзя было отдать посылку, когда мы САМИ через весь город приехали на ваш терминал? Сэкономили бы себе и нам время и нервы.
Обязательно сообщим интернет-магазину, о том, что сотрудничая с вами, они отбивают у покупателей всё желание повторно воспользоваться их услугами и заказать у них что-либо.
Минус вам в карму, надеюсь ваша контора скоро к чертям закроется.
Ну вы нашли себе проблем :)) какая-то эксклюзивная сантехника ))