• Филиал не найден

DPD

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная служба доставки. Посылка должна была придти 09.12 с 09:00 до 14:00. В назначенный срок её не привезли, курьер трубки не берет, дозвонится в сам офис DPD не реально ("ожидайте, оператор ответит в течении 30 минут". Серьёзно???). Уже в 15:10 курьер наконец-то соизволил сам позвонить, сказал что приедет через 30 минут. Я ему объяснила...

Показать целиком

Отвратительная служба доставки. Посылка должна была придти 09.12 с 09:00 до 14:00. В назначенный срок её не привезли, курьер трубки не берет, дозвонится в сам офис DPD не реально ("ожидайте, оператор ответит в течении 30 минут". Серьёзно???). Уже в 15:10 курьер наконец-то соизволил сам позвонить, сказал что приедет через 30 минут. Я ему объяснила что уже уехала по делам, и попосила привести посылку после 18:00. Готова была ждать хоть до ночи. Он отказал.

Очень "клиентоориентированная" компания.

После этого звонили из ДПД, но чтобы связаться с оператором нужно было снова ждать 30 минут на линии!

В итоге сама перенесла дату доставки в приложении на другой день. Надеюсь в этот раз все привезут.

P.S. только что зашла в приложении проверить данные и увидела что время изменили... опять???? Вы что там творите? Почему не сообщили об изменении интервала доставки?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте. Извините за неудобства. Определенный период доставки является рекомендуемым для курьера, но он следует по составленному маршруту и не может от него отклониться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не может отклониться от маршрута, но может привезти посылку на два часа позже? Это как так простите 😄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Задержке может способствовать множество причин, "транспортный коллапс", курьеры не только доставляют посылки, но и забирают их для доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То Есть опоздать он может, не приехать он тоже может, на звонки не отвечать он тоже может, а вот привезти посылку в течении пяти часов он не может. Очень интересно. Второй вопрос почему в приложении вы сами меняете время и не предупреждаете клиента? Я выставляю время, которое удобно МНЕ, а не вам! Я Ваш клиент, а не вы мой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доставка с 9 до 18. Мы несем ответственность перед отправителем, так как с ним заключен договор на перевозку посылки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не могу получить посылку после 16.00. Если 14 декабря вы снова не привезёте её до указанного времени, я откажусь от получения. Странное у вас отношение, конечно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доставка с 9 до 18. Вы можете переадресовать посылку на пункт выдачи и забрать когда Вам удобно по времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я заказывала именно доставку, забрать могла и в магазине. Сотрудничала со многими службами доставок, но такое "чудо" вижу впервые. Самое главное, что в последний раз вижу точно🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы