- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная служба доставки. Посылка должна была придти 09.12 с 09:00 до 14:00. В назначенный срок её не привезли, курьер трубки не берет, дозвонится в сам офис DPD не реально ("ожидайте, оператор ответит в течении 30 минут". Серьёзно???). Уже в 15:10 курьер наконец-то соизволил сам позвонить, сказал что приедет через 30 минут. Я ему объяснила...
Отвратительная служба доставки. Посылка должна была придти 09.12 с 09:00 до 14:00. В назначенный срок её не привезли, курьер трубки не берет, дозвонится в сам офис DPD не реально ("ожидайте, оператор ответит в течении 30 минут". Серьёзно???). Уже в 15:10 курьер наконец-то соизволил сам позвонить, сказал что приедет через 30 минут. Я ему объяснила что уже уехала по делам, и попосила привести посылку после 18:00. Готова была ждать хоть до ночи. Он отказал.
Очень "клиентоориентированная" компания.
После этого звонили из ДПД, но чтобы связаться с оператором нужно было снова ждать 30 минут на линии!
В итоге сама перенесла дату доставки в приложении на другой день. Надеюсь в этот раз все привезут.
P.S. только что зашла в приложении проверить данные и увидела что время изменили... опять???? Вы что там творите? Почему не сообщили об изменении интервала доставки?
Здравствуйте. Извините за неудобства. Определенный период доставки является рекомендуемым для курьера, но он следует по составленному маршруту и не может от него отклониться.
не может отклониться от маршрута, но может привезти посылку на два часа позже? Это как так простите 😄
Задержке может способствовать множество причин, "транспортный коллапс", курьеры не только доставляют посылки, но и забирают их для доставки.
То Есть опоздать он может, не приехать он тоже может, на звонки не отвечать он тоже может, а вот привезти посылку в течении пяти часов он не может. Очень интересно. Второй вопрос почему в приложении вы сами меняете время и не предупреждаете клиента? Я выставляю время, которое удобно МНЕ, а не вам! Я Ваш клиент, а не вы мой.
Доставка с 9 до 18. Мы несем ответственность перед отправителем, так как с ним заключен договор на перевозку посылки.
Я не могу получить посылку после 16.00. Если 14 декабря вы снова не привезёте её до указанного времени, я откажусь от получения. Странное у вас отношение, конечно.
Доставка с 9 до 18. Вы можете переадресовать посылку на пункт выдачи и забрать когда Вам удобно по времени.
Я заказывала именно доставку, забрать могла и в магазине. Сотрудничала со многими службами доставок, но такое "чудо" вижу впервые. Самое главное, что в последний раз вижу точно🤣