Dotstore

Авторизированный сервисный центр
  • Красноярск, улица Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Осторожно Мошенники!

Обратился в сервис по поводу неработающего iPhone X из-за контакта с водой, в итоге только через 4 дня позвонили сообщив, что телефон сильно залит и предложили заплатить 46000 за за замену (рыночная цена аппарата).

Я попросил вернуть телефон как есть, закрутить заднюю крышку у них заняло еще 3 дня! И в итоге когда я в...

Показать целиком

Осторожно Мошенники!

Обратился в сервис по поводу неработающего iPhone X из-за контакта с водой, в итоге только через 4 дня позвонили сообщив, что телефон сильно залит и предложили заплатить 46000 за за замену (рыночная цена аппарата).

Я попросил вернуть телефон как есть, закрутить заднюю крышку у них заняло еще 3 дня! И в итоге когда я в очередной раз позвонил узнать где мой телефон, мне разрешили за ним приехать.

На телефоне было 3 новые царапины на стекле, при том что на моем телефоне всегда было наклеено защитное стекло, на что был дан ответ, что незначительные царапины по корпусы были отмечены при приеме аппарата.

Совершенно точно эти мошенники из Dot Store поменяли мое идеальное стекло на стороннее, что и потребовало столько времени! Неизвестно еще что произошло с внутренностями!

Крайне не рекомендую иметь никаких дел с этим “сервисом”, кто-нибудь должен их вывести на чистую воду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Очень жаль, что нам не удалось отремонтировать ваш аппарат, к сожалению, не все неисправности поддаются ремонту.

    Хотелось бы уточнить несколько моментов.

    В вашем отзыве вы не упомянули, что перед тем, как сдать телефон к нам в ремонт, вы уже сдавали его в другой сервисный центр. По крайней мере, вы сами об этом нам сказали и у вас в квитанции дословно написано c ваших слов: "после попадания жидкости, не включается, ранее был в стороннем СЦ на чистке".

    В ремонт к нам вы сдавали аппарат без защитного стекла, иначе это было бы указано в квитанции. А в вашем отзыве сказано, что "всегда было наклеено".

    Ваш телефон вышел из строя в следствие попадания жидкости внутрь в большом количестве. Что вызвало короткое замыкание в системной плате, так же была залита вся периферийная часть. Дисплей в таких случаях почти всегда под замену, он или полностью выходит из строя в результате выгорания электроники в нем или на нем появляются многочисленные разводы. Зачем бы нам нужен ваш утопленный дисплей даже если он без единой царапины - совершенно непонятно.

    Со слов инженера, жидкость в ваш телефон попала давно. Следы ржавчины внутри корпуса на металлических деталях явно об этом свидетельствуют.

    Ну и последний момент касательно сроков. Вы аппарат сдали 4 марта, по результатам диагностики с вами связались 6 марта. От услуги по замене аппарата вы отказались и вы могли забрать его сразу же в тот же день, не было никакой необходимости ждать несколько дней.

    И еще нюанс. Как только мы прочитали ваш отзыв, мы попытались с вами связаться уточнить подробности и разобраться в ситуации. После слов "Здравствуйте, вас беспокоит компания Дотсторе, меня зовут.." вы молча бросили трубку и при попытках повторного звонка сразу идет сбор звонка как будто добавили телефон в "черный список".

  • Оо Никлас, нашел похоже виновного в потопе😆 дот сторе виноваты

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы