- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к негативным отзывам. Заплатила больше 4 тысяч за замену разбитого дисплея и двух западающих кнопок на айфоне. Там же, когда забирала, увидела, что кнопка home стоит неровно, прожата с одной стороны. Администратор сказал: "Так и должно быть". Я настояла на исправлении, они пошли снова чинить, через 10 минут вынесли уже вроде бы с...
Присоединяюсь к негативным отзывам. Заплатила больше 4 тысяч за замену разбитого дисплея и двух западающих кнопок на айфоне. Там же, когда забирала, увидела, что кнопка home стоит неровно, прожата с одной стороны. Администратор сказал: "Так и должно быть". Я настояла на исправлении, они пошли снова чинить, через 10 минут вынесли уже вроде бы с ровной кнопкой. Через 2 недели появились проблемы с дисплеем (перестал реагировать на прикосновения). Отнести обратно в течение гарантийного срока возможности не было. Уже после этого отдала в другое место, там при мне телефон открыли и показали, как неровно установлен дисплей. После ремонта в этом другом месте телефон работает без проблем.
Напишите номер квитанции или фамилию, под которой сдавался аппарат в ремонт. Мы готовы компенсировать вам полную стоимость обращения в другой сервис-центр.
Напишите номер квитанции или фамилию, под которой сдавался аппарат в ремонт. Мы готовы компенсировать вам полную стоимость обращения в другой сервис-центр.
Спасибо за оперативный ответ! Сдавал в ремонт Александр Ким. Ни квитанция, ни ее номер не сохранились, сдавали еще в июле.