- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не советую обращаться в данную организацию по вопросам решения проблем с iPad-ом.
Кратко:
Я отнесла туда планшет в прошлом году, так как после подключения iPad-а к микшеру он перестал подавать признаки жизни.
Лапшу на уши мне вешали на протяжении двух месяцев, мол, ну нету совсем той самой детали, которая потерпела фиаско и даже...
Крайне не советую обращаться в данную организацию по вопросам решения проблем с iPad-ом.
Кратко:
Я отнесла туда планшет в прошлом году, так как после подключения iPad-а к микшеру он перестал подавать признаки жизни.
Лапшу на уши мне вешали на протяжении двух месяцев, мол, ну нету совсем той самой детали, которая потерпела фиаско и даже МоскваПитерАмерикаТаджикистан не может гарантировать доставку злосчастной детали. Дали гарантию звонить и держать в курсе дел. Не звонили. Звонила всегда я. Номер руководства не разглашали, к телефону не приглашали, данный момент не аргументировали.
В конце концов, я психанула. Говорю- приеду заберу, надоели! На что слышу- простите извините. А вот если доплатите 12,5 тыщ мы дадим вам такой же, но новый. Отказалась.
Забрала планшет.
Прошел год, решила продать, думаю, ну что он лежит тут глаза мне мозолит... Может нужен кому.
Продаю сегодня. Звонит покупатель минут через 15, говорит- вскрыл сие чудо и бамс!- с ним все НА СТОЛЬКО ПЛОХО, что вообщеееее, ну вообще с него всё разобрали, вплоть до болтиков, капли крови последние высосали. Даже экран и тот умудрились не родной поставить. Приезжайте, забирайте, деньги возвращайте.
В результате, что я имею? Репутацию 'обманщицы', ведро слез и нервов, и серый кусок металла с яблоком, который никому не нужен после вашего так называемого ремонта.
Фу, позорище, простите за скудность речи!
Никому и никогда не посоветую вашу контору, а кто к вам соберется- отговорю по существу!
Зарабатывать деньги на том, что люди в большинстве своем не понимают, это касаемо программистов, врачей и прочих специфических профессий, низко и подло.
Надеюсь, хотя бы сейчас данная ситуация дойдет до директорского взора.
Добрый день!
Вы описали очень некрасивую ситуацию и нам бы хотелось в ней подробнее разобраться. Напишите на welcome@dotstore.ru как можно с вами связаться, и, если возможно, сразу с серийным номером айпада или номером квитанции
Фото прикрепите того, что внутри!!!
завтра поеду за ним и обязательно это сделаю. Вы работник данной организации, я правильно понимаю?
Нет. Я самый вредный человек на флампе и люблю рубить правду-матку!)
да без проблем, порубим вместе. Был бы толк! Я смотрю тут не отвечают на претензии, хотя мне приоритетнее, чтобы люди знали врага iPad-ов, так сказать, в лицо.
А вы как зайдете туда - видео начните снимать и скажите, что на фламп прикрепите к отзыву. Залетают они, как по сараю воробей. И может даже сделают всё как надо
гаджет умер, я с этим давно свыклась, но мысли о том, что я могла бы его спасти, что его 'распотрашили' на все органы и отдали мне оболочку, зная, что проверить я не смогу, не дает мне покоя.
Мысль хорошая, кстати...
Ну подругу возьмите! В чем проблеиа
ой да нет проблем, с чего Вы взяли) я обязательно добьюсь того, чтобы эта ситуация дошла до 'головы'
Только голова "в теме" может быть. Если сама Система хворает - то толку мало, только через суд
посмотрим, предпочитаю не гадать в подобных ситуациях.. проблему нужно решать по мере ее поступления..
Добрый день!
Вы описали очень некрасивую ситуацию и нам бы хотелось в ней подробнее разобраться. Напишите на welcome@dotstore.ru как можно с вами связаться, и, если возможно, сразу с серийным номером айпада или номером квитанции
отправила контакты, жду звонка от представителя
видите. уже получается неплохо)
Ахахааа:) ну нихрена.. И почему я не удивлен???