Dotstore

Авторизированный сервисный центр
  • Красноярск, улица Горького, 37 — 1 этаж
  • Комиссионный магазин 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не советую обращаться в данную организацию по вопросам решения проблем с iPad-ом.

Кратко:

Я отнесла туда планшет в прошлом году, так как после подключения iPad-а к микшеру он перестал подавать признаки жизни.

Лапшу на уши мне вешали на протяжении двух месяцев, мол, ну нету совсем той самой детали, которая потерпела фиаско и даже...

Показать целиком

Крайне не советую обращаться в данную организацию по вопросам решения проблем с iPad-ом.

Кратко:

Я отнесла туда планшет в прошлом году, так как после подключения iPad-а к микшеру он перестал подавать признаки жизни.

Лапшу на уши мне вешали на протяжении двух месяцев, мол, ну нету совсем той самой детали, которая потерпела фиаско и даже МоскваПитерАмерикаТаджикистан не может гарантировать доставку злосчастной детали. Дали гарантию звонить и держать в курсе дел. Не звонили. Звонила всегда я. Номер руководства не разглашали, к телефону не приглашали, данный момент не аргументировали.

В конце концов, я психанула. Говорю- приеду заберу, надоели! На что слышу- простите извините. А вот если доплатите 12,5 тыщ мы дадим вам такой же, но новый. Отказалась.

Забрала планшет.

Прошел год, решила продать, думаю, ну что он лежит тут глаза мне мозолит... Может нужен кому.

Продаю сегодня. Звонит покупатель минут через 15, говорит- вскрыл сие чудо и бамс!- с ним все НА СТОЛЬКО ПЛОХО, что вообщеееее, ну вообще с него всё разобрали, вплоть до болтиков, капли крови последние высосали. Даже экран и тот умудрились не родной поставить. Приезжайте, забирайте, деньги возвращайте.

В результате, что я имею? Репутацию 'обманщицы', ведро слез и нервов, и серый кусок металла с яблоком, который никому не нужен после вашего так называемого ремонта.

Фу, позорище, простите за скудность речи!

Никому и никогда не посоветую вашу контору, а кто к вам соберется- отговорю по существу!

Зарабатывать деньги на том, что люди в большинстве своем не понимают, это касаемо программистов, врачей и прочих специфических профессий, низко и подло.

Надеюсь, хотя бы сейчас данная ситуация дойдет до директорского взора.

Добрый день!

Вы описали очень некрасивую ситуацию и нам бы хотелось в ней подробнее разобраться. Напишите на welcome@dotstore.ru как можно с вами связаться, и, если возможно, сразу с серийным номером айпада или номером квитанции

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

Загрузка рекламы