Красноярск
  • Регистрация

Достоевский

Хостел
  • Взлётная, 26а — 16 помещение
  • Междугородный автовокзал 800 м
1

НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ОСТОРОЖНО ХАМЬЕ!!!!Самостоятельно найти этот хостел нереально, нет ни одного указателя, находится в обычной жилой многоэтажке, нужно обязательно позвонить администратору и она тебя по телефону проводит. В общем обстановка уютная, ванные большие. Все, на этом достоинства заканчиваются. Так как хостел находится в жилом доме, рядом соседи бабушки, администратор обязывает тебя ходить на цыпочках, говорить шепотом, и не дай бог хлопнуть дверью- смерть! После 23 часов отключают домофон, бабушки же рядом старенькие живут, вдруг че услышит...так что вечером не имея телефона, домой хрен попадешь, только если бабуля приютит. Номера не закрываются, администратор говорит что тут все свои! Ага видел я одного "уголовника" там, оно то конечно свой! Короче вещи если пропадут, никто ни за что не отвечает! Ну и самое главный косяк- это ХАМКИ АДМИНИСТРАТОРЫ!!!⚠ Когда выходишь с душа, нужно дотянуться до полотенца, висящего на стене и естественно в это время с тебя стекает вода. На коврик для душа у администрации денег естественно нет и около душа получается болото! Так администратор вместо своей прямой обязанности следить за чистотой, переклыдывает все на гостей. Ты говорит вот тряпку видишь, мог бы взять и помыть ею пол, а там тряпка такая что на нее смотреть то опасно, зараза одна. И ругаться так любит, скандалит базарная баба! Говорили мне что хозяин этой сети хостелов очень заботится об имидже, не заботится он нихрена, а если заботится то надо увольнять к чертям рыночных баб, администраторами должны быть приветливые и приятные люди! В этот хостел я больше не вернусь!

Здравствуйте, благодарим за то, что Вы нашли время и оставили отзыв. Всегда готовы прислушаться к конструктивной критике. Действительно, правила нашего хостела гласят, что после 23-00 запрещено шуметь, тем самым доставляя неудобства и нарушая покой других гостей, именно поэтому администраторы отключают домофон. При заселении об этом всегда сообщается гостю, кроме того это правило указано в регистрационной карте, которую Вы заполняли. Не смотря на это, гость всегда может попасть в хостел даже после 23-00 предварительно связавшись с администратором по телефону. Что касается ванной комнаты: действительно, на полу в ванной нет текстильного коврика, впитывающего воду, т.к это не гигиенично, такие коврики не подлежат ежедневной обработке. Администратор регулярно следит за чистотой, но не всегда есть возможность дежурить возле душевых, ведь даже в 5* отеле горничные проводят уборку только 1 раз в день. Поэтому часто гости по своей инициативе приводят в порядок ванную комнату после использования, понимая, что они живут в хостеле не одни. Так же хотелось бы заметить, что в каждой комнате висит информация с телефонами, по которым всегда можно позвонить и выразить свои претензии по качеству обслуживания, ведь мы действительно заботимся о своей репутации, благодаря чему имеем много довольных гостей.

  • 17
  • 0

5 комментариев

  • как можно назвать хостел фамилией классика!

    Ответить
  • Здравствуйте, благодарим за то, что Вы нашли время и оставили отзыв. Всегда готовы прислушаться к конструктивной критике. Действительно, правила нашего хостела гласят, что после 23-00 запрещено шуметь, тем самым доставляя неудобства и нарушая покой других гостей, именно поэтому администраторы отключают домофон. При заселении об этом всегда сообщается гостю, кроме того это правило указано в регистрационной карте, которую Вы заполняли. Не смотря на это, гость всегда может попасть в хостел даже после 23-00 предварительно связавшись с администратором по телефону. Что касается ванной комнаты: действительно, на полу в ванной нет текстильного коврика, впитывающего воду, т.к это не гигиенично, такие коврики не подлежат ежедневной обработке. Администратор регулярно следит за чистотой, но не всегда есть возможность дежурить возле душевых, ведь даже в 5* отеле горничные проводят уборку только 1 раз в день. Поэтому часто гости по своей инициативе приводят в порядок ванную комнату после использования, понимая, что они живут в хостеле не одни. Так же хотелось бы заметить, что в каждой комнате висит информация с телефонами, по которым всегда можно позвонить и выразить свои претензии по качеству обслуживания, ведь мы действительно заботимся о своей репутации, благодаря чему имеем много довольных гостей.

  • куча отговорок! коврик можно постелить и пластиковый, не нужно текстильный, икеа в помощь! во всех нормальных хостелах есть коврики, гости все в тапках ходят в душ! администраторы требуют чтобы я сам вытер за собой воду, в принудительном порядке, хамски разговаривая, предлагая взять в руки вонючую тряпку. воспитывать надо сотрудников! а еще лучше брать на работу молодых и веселых ребят, а не теток в возрасте без интимной жизни, которые всех ненавидят.

    Ответить
  • Блин что ж я за балда, сначала забронила, а потом уже отзывы читаю!!! Ужас просто!!! Желание отпало там жить

    Ответить
  • Очень мнительная вы девушка,верите на слово людям, которых "не облизали "в бюджетной мини-гостинице. Вот честное слово,противно читать такое. Нормальный человек, думающий, сделает правильный вывод,кем оставлен этот отзыв и насколько это вредный и занудный человек. Сам лично проживал в этом хостеле уже не один раз,и даже мысли не было чтобы думать, что админ должен за мной бегать и подтирать пол после меня. Может еще попу мне вытирать?! Если ты не свинья,то уберешь за собой,потому что это хостел, а не 5* отель. Все функции админы выполняют очень хорошо,моют полы каждый день,протирают пыль,стирают белье для постояльцев. И не разу от них не слышал хамства,наоборот уже как друзья. Есть с чем сравнивать,проживал и в других хостелах,но всегда возвращался сюда.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет