- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Принес в сервис ДОН ТВ пылесос GORENJE и саундбар SAMSUNG. Взяли с меня предоплату за диагностику 1800р за саундбар и 600р за пылесос. Через 2 недели позвонили и сообщили сколько будет стоить ремонт, 13500 за саундбар и 8500 за пылесос. Саундбар такой новый стоит 10500, пылесос 8000. Естественно проще купить новую технику с гарантий 12 месяцев, чем...
Принес в сервис ДОН ТВ пылесос GORENJE и саундбар SAMSUNG. Взяли с меня предоплату за диагностику 1800р за саундбар и 600р за пылесос. Через 2 недели позвонили и сообщили сколько будет стоить ремонт, 13500 за саундбар и 8500 за пылесос. Саундбар такой новый стоит 10500, пылесос 8000. Естественно проще купить новую технику с гарантий 12 месяцев, чем отдавать такие деньги за ремонт. Ремонтировать не стал. Предоплата естественно не возвращается. Получается принес сломанную технику, отдал 2400 и забрал сломанную технику. Вот такая вот история делайте выводы сами.
P.S. Решил попробовать отнести в другой сервис, где предоплату за диагностику не берут. Отремонтировали за неделю и пылесос и саундбар. Рассчитывался по факту, когда забирал из ремонта. За саундбар 4500, за пылесос 3600.
Этот сервис СОЮЗ МАСТЕРОВ - рекомендую.
Уважаемый Вадим, просим Вас предоставить квитанцию о вашем обращении к нам НА РЕМОНТ (на каждый сервисный случай у нас выписываются квитанции в обязательном порядке уже 20 с лишним лет) Такого клиента, как указано в вашем профиле именно с обращением на РЕМОНТ, а также подобного РЕМОНТА у нас никогда не было. По нашим данным клиент обращался именно...
Уважаемый Вадим, просим Вас предоставить квитанцию о вашем обращении к нам НА РЕМОНТ (на каждый сервисный случай у нас выписываются квитанции в обязательном порядке уже 20 с лишним лет) Такого клиента, как указано в вашем профиле именно с обращением на РЕМОНТ, а также подобного РЕМОНТА у нас никогда не было. По нашим данным клиент обращался именно за платной диагностикой без дальнейшего ремонта. Очень похоже на сфабрикованный отзыв. И судя по отзыву - Вы рекламируете свой сервисный центр таким образом. Надеемся на понимание.
Уважаемый Вадим, просим Вас предоставить квитанцию о вашем обращении к нам НА РЕМОНТ (на каждый сервисный случай у нас выписываются квитанции в обязательном порядке уже 20 с лишним лет) Такого клиента, как указано в вашем профиле именно с обращением на РЕМОНТ, а также подобного РЕМОНТА у нас никогда не было. По нашим данным клиент обращался именно за платной диагностикой без дальнейшего ремонта. Очень похоже на сфабрикованный отзыв. И судя по отзыву - Вы рекламируете свой сервисный центр таким образом. Надеемся на понимание.
Худший сервис в городе. Не рекомендую, обращаться.