• Филиал не найден

Дон-ТВ Сервис

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднократно обращался в этот сервис,о чем сейчас жалею.Потерял много времени и безрезультатно.Сдавал в ремонт рации КАРАТ.Одну вернули без ремонта,а две как отремонтированые.В итоге работает только одна.Отдал в ремонт радиотелефон Сенао 868.Кроме внесенной оплаты запросили дополнительно 2500р.на замену радиодетали.Ждал 3 месяца.А телефон как не...

Показать целиком

Неоднократно обращался в этот сервис,о чем сейчас жалею.Потерял много времени и безрезультатно.Сдавал в ремонт рации КАРАТ.Одну вернули без ремонта,а две как отремонтированые.В итоге работает только одна.Отдал в ремонт радиотелефон Сенао 868.Кроме внесенной оплаты запросили дополнительно 2500р.на замену радиодетали.Ждал 3 месяца.А телефон как не работал так и не работает.Кроме того напортачили в нем непонятно что:в телефоне постоянный писк появился,Табло перестало гореть,дальность приема сигнала наоборот уменьшилась.Не советую обращаться в эту шарагу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • ПРОХОДИТЕ МИМО!!!!! Позиционируют себя, как официальный сервис по ремонту техники по гарантии Неолайн, но я отдавал им устройство 4 раза: на их бумагах и актах - всё работает, а когда я проверяю на разных машинах это устройство, оно зависает. МИСТИКА? Нет, это ХАЛТУРА. Просто был наглый слив ненужного клиента любой ценой, если не могут справиться, при этом очень уверенно врут. Реально врут в лицо с умными глазами.

    Мечтаю, чтобы в это здание упал метеорит, так как данный сервис не достоин существовать, он ошибка природы. Люди прекрасно знают законы РФ и в связи с этим могут в уши залить то, что им выгодно. Но к сожалению технику делать не научились. В кратце, я как ИП сдал им по гарантии устройство радар детектор Неолайн, которое зависало у меня несколько раз (есть несколько видео) и у клиента моего тоже, но для дон сервиса это не доказательства. У них данная неисправность якобы не проявилась при проверке. Что то меняли, перепрошивали, даже делали заключения об этом, но неисправнность как была так и осталась, всё также зависает. Я своему клиенту вернул 9800 р из кармана, так как прошло 45 дней со дня сдачи аппарата в ремонт мне, так как он купил у меня, а мне как ИП никто ничего не вернул, только потрепали нервы.

    -То какая то соседка по прилавку начнёт лечить законами, хотя по итогу оказалось, что она не работает там совсем и как оказалось, просто услышала что то краем уха, да по сути детально ситуацию не знает, а лишь отвлекла моё внимание от забитого мастера приёмщика, который машинально умеет только бумажки печатать и говорить то, что ему выгодно и пофигу ему на клиента.

    -Было, что приёмщик говорит: “неисправность проявилась”, а какой то мастер рядом говорит тихонечко: “нет, не проявилось ничего”.

    -То у них работает аппарат для проверки устройства после ремонта, то у них он случайным образом ломается и потом выясняется и мне говорят: мы не обязаны его проверять после ремонта. Может и не обязаны, но слишком много мистики и косяков у данной конторы.

    -Самое смешное, когда я скинул видео официалам в Москву, Москва связалась с Дон сервисом и представитель дон сервиса начал лапшу вешать, что устройство на видео может быть другое, а не то, которое я им отдаю на ремонт. ПЛевать им на клиента и его проблемы, зато бумажки печатать умеют с заключением, где всё у них работают.

    НЕ УМЕЕТЕ, НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ, НЕ ЛЕЗЬТЕ В ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! И не тратьте время и нервы клиентов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый AUTODOPING.RU, просим Вас предоставить квитанцию о вашем обращении к нам (на каждый сервисный случай у нас выписываются квитанции в обязательном порядке уже 20 с лишним лет) Такого клиента, как указано в вашем профиле, а также подобного ремонта или обращения у нас никогда не было. Очень похоже на сфабрикованный конкурентный отзыв. Надеемся на понимание.

  • Уважаемый Сергей, просим Вас предоставить квитанцию о вашем обращении к нам (на каждый сервисный случай у нас выписываются квитанции в обязательном порядке уже 20 с лишним лет) Такого клиента, как указано в вашем профиле, а также подобного ремонта или обращения у нас никогда не было. Очень похоже на сфабрикованный отзыв. Надеемся на понимание.

  • Худший сервис в городе. Не рекомендую, обращаться. Сейчас завели себе менеджера, который требует квитанции, чтоб молча минусовать отзывы если не ответят. Нашли выход поднять рейтинг. Может работу пересмотрите и подход к клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы