- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдала телефон в ремонт и получила ужасные впечатления. Врать начали с первой недели – ваш телефон будет готов сегодня-завтра, позвоните через пару дней. Перезваниваешь, – опять та же песня. Это длилось месяц. Потом почти неделю не могли перевезти телефон из одного филиала в другой. Когда забирала телефон, оказалось, что он готов уже две недели и...
Отдала телефон в ремонт и получила ужасные впечатления. Врать начали с первой недели – ваш телефон будет готов сегодня-завтра, позвоните через пару дней. Перезваниваешь, – опять та же песня. Это длилось месяц. Потом почти неделю не могли перевезти телефон из одного филиала в другой. Когда забирала телефон, оказалось, что он готов уже две недели и просто лежал у них. На вопрос, почему мне сообщали другую информацию, сотрудник просто пожал плечами – ниче не знаю. Неполадку до конца не устранили, телефон по-прежнему глючит, хоть и редко. Но связываться с ними больше не хочу и никому не посоветую. Очень плохо.
Уважаемая Never MInd, просим Вас предоставить квитанцию о вашем обращении к нам (на каждый сервисный случай у нас выписываются квитанции в обязательном порядке уже 20 с лишним лет) Такого клиента, как указано в вашем профиле, а также подобного ремонта или обращения у нас никогда не было. Очень похоже на сфабрикованный отзыв. Надеемся на понимание.
Уважаемая Never MInd, просим Вас предоставить квитанцию о вашем обращении к нам (на каждый сервисный случай у нас выписываются квитанции в обязательном порядке уже 20 с лишним лет) Такого клиента, как указано в вашем профиле, а также подобного ремонта или обращения у нас никогда не было. Очень похоже на сфабрикованный отзыв. Надеемся на понимание.
Отличная же ведь идея — попросить чек на ремонт телефона, которого уже давно и в живых-то нет, через 9 лет). Хочется верить, что вы не только начали отвечать на отзывы, но и сервис повысили.