- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отстойная компашка. Для заключения договора обязательно нужно ехать к ним в офис. Для замены трубки нужно купить и поставить самому за 500р. И на телефоне сидит какая то халда невоспитанная.
Отстойная компашка. Для заключения договора обязательно нужно ехать к ним в офис. Для замены трубки нужно купить и поставить самому за 500р. И на телефоне сидит какая то халда невоспитанная.
У доводчика бывает 2 состояния, тугой настолько, что при сквозняке хрен откроешь, либо болтается так, что складывается ощущение будто Сам Тор фигачит в наковальню прямо под твоим окном.
Домофон не работает чуть больше, чем полтора месяца. *завтра, следующая неделя, через две недели, с понедельника* и вот это вот все.
Замученные операторы,...
У доводчика бывает 2 состояния, тугой настолько, что при сквозняке хрен откроешь, либо болтается так, что складывается ощущение будто Сам Тор фигачит в наковальню прямо под твоим окном.
Домофон не работает чуть больше, чем полтора месяца. *завтра, следующая неделя, через две недели, с понедельника* и вот это вот все.
Замученные операторы, подозреваю их задолбали подобными жалобами.
Мастер, или как правильно назвать человека, который чинит это дело, говорит, что работает один за двоих. Сочувствую, конечно, но... Есть ряд нюансов.
Говорят не могут попасть.. Надеюсь, что не в подъезд. А то смешно выходит)) Кроме шуток, действительно есть замки на ключевых точках для ремонта интернетов, домофонов, и т. д. но блин, получить этот ключ это 5 минут делов...
Крч прямо не советую организацию. Особенно учитывая, что сменить обслуживающую домофон компанию, это целая эпопея.
Установлен домофон данной компании. Звонок первый был 8 января 2021, что не работает доводчик. Сказали оставят заявку мастеру. Второй звонок был 15.01.2021, доводчик не работает. Но оператор мне заявила, что большой долг в подъезде и пока задолженность не будет погашена, они не отремонтируют. А так же заявила, что мы платим за...
Установлен домофон данной компании. Звонок первый был 8 января 2021, что не работает доводчик. Сказали оставят заявку мастеру. Второй звонок был 15.01.2021, доводчик не работает. Но оператор мне заявила, что большой долг в подъезде и пока задолженность не будет погашена, они не отремонтируют. А так же заявила, что мы платим за трубку, а не за обслуживание двери. Некомпетентный персонал. Отвратительно работают. Если одни платят, а другие нет. Почему те кто оплачивает должны страдать?
Ни один телефон не отвечает. Вы зачем помещаете их на сайте? В желтых платежках не вашей организации, как внести плату?
Почему телефоны не отвечают?Пытаюсь звонить уже третий день...бесполезно,Молчание.Куда обращаться?Какие вам еще нужны символы? Отзыв не отправить,мало слов...