- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление от магазина ужасное. На день рождение заказала детский спортивный уголок.22.01.17 оплтила ованс, обещали в течении 30 дней исполнить заказ и доставить. По истечению срока стали приходить СМС с постоянным переносом сроков. На сегодняшний день заказ так и не получен. А дата перенесена на 06.03. Отвратительное отношение, не советую...
Впечатление от магазина ужасное. На день рождение заказала детский спортивный уголок.22.01.17 оплтила ованс, обещали в течении 30 дней исполнить заказ и доставить. По истечению срока стали приходить СМС с постоянным переносом сроков. На сегодняшний день заказ так и не получен. А дата перенесена на 06.03. Отвратительное отношение, не советую обращаться в этот магазин!!!
Анастасия, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Провели оперативное разбирательство.
Груз был сдан в Транспортную компанию в Москве 27.01.17, и в течение более чем календарного месяца данный груз шёл в ТК до Красноярска в связи с невыясненными обстоятельствами.
СМС-сообщения автоматически отправлялись нашей системой в связи с...
Анастасия, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Провели оперативное разбирательство.
Груз был сдан в Транспортную компанию в Москве 27.01.17, и в течение более чем календарного месяца данный груз шёл в ТК до Красноярска в связи с невыясненными обстоятельствами.
СМС-сообщения автоматически отправлялись нашей системой в связи с недоставкой до пункта назначения, оприходывания на складе.
Вчера груз прибыл в Красноярск, сегодня будет забран из Транспортной компании и поставлен на доставку.
В самое ближайшее время с вами свяжется логист для согласования даты и времени доставки.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Добрый день, Анастасия!
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа в формате D0000xxxx, чтобы мы могли однозначно идентифицировать вас в системе, и оперативно провести разбирательство по вашему обращению.
Спасибо.
Добрый день. Заказ D00951
Анастасия, добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
Провели оперативное разбирательство.
Груз был сдан в Транспортную компанию в Москве 27.01.17, и в течение более чем календарного месяца данный груз шёл в ТК до Красноярска в связи с невыясненными обстоятельствами.
СМС-сообщения автоматически отправлялись нашей системой в связи с недоставкой до пункта назначения, оприходывания на складе.
Вчера груз прибыл в Красноярск, сегодня будет забран из Транспортной компании и поставлен на доставку.
В самое ближайшее время с вами свяжется логист для согласования даты и времени доставки.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.