- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полтора года назад воспользовался единожды сервисом этой фирмы,хотел попробовать другого провайдера так как не нравился предыдущий,поставил их инет на месяц,но мне было навязано два месяца на ту же сумму и еще скидка если поставлю тв,которое не смотрю.Лагающий инет и не обосновано завышенная цена за него не понравились,через два месяца просто...
Полтора года назад воспользовался единожды сервисом этой фирмы,хотел попробовать другого провайдера так как не нравился предыдущий,поставил их инет на месяц,но мне было навязано два месяца на ту же сумму и еще скидка если поставлю тв,которое не смотрю.Лагающий инет и не обосновано завышенная цена за него не понравились,через два месяца просто поменял провайдера,и не стал пользоваться этим провайдером,но мне пошли смски что я должен им денег каждый месяц,меня это не особо волнует что там себе придумывают эти вымогатели,но прошло уже полтора года а мне теперь звонят уже коллекторы и говорят что я там должен космическую сумму,я никогда не брал не кредит ни в долг,живу по средствам,но связавшись с ними я теперь должник за что не пользовал,я не собираюсь оправдываться за их рэкетную политику и ходить расторгать там какие то договора,со сьемной квартиры куда был установлен их инет я сьехал уже через три месяца после установки.Советую вам научиться работать честно,пока вы не потеряли последних клиентов,по отзывам видно какие вы профи.Предыдущий мой комент удалили не обьясняя причины,пишу второй раз,платить вам за ваши иллюзии не буду в любом случае.
Андрей, добрый день!
Спасибо за отзыв!
В договоре, который Вы подписывали была вся информация о необходимости расторжения договора.
Но в любом случае, приношу Вам свои извинения за компанию.
С мая у нас действует новая система работы с Абонентами и теперь услуги автоматически останавливаются при отрицательном балансе через 20 дней.
Андрей, добрый день!
Спасибо за отзыв!
В договоре, который Вы подписывали была вся информация о необходимости расторжения договора.
Но в любом случае, приношу Вам свои извинения за компанию.
С мая у нас действует новая система работы с Абонентами и теперь услуги автоматически останавливаются при отрицательном балансе через 20 дней.
Андрей, добрый день!
Спасибо за отзыв!
В договоре, который Вы подписывали была вся информация о необходимости расторжения договора.
Но в любом случае, приношу Вам свои извинения за компанию.
С мая у нас действует новая система работы с Абонентами и теперь услуги автоматически останавливаются при отрицательном балансе через 20 дней.
Так расскажите об этом своим коллекторам,которые меня достали,я не пользуюсь вашими услугами и не планирую,а за то что пользовался вначале,все заплатил.
Такое ощущение что вы бизнес вообще никогда не видали и не слыхали,для чего вы вгоняете людей в долги????Никто так не делает,не заплатил,тебя отключили и все,вы бывшие рэкетиры?Только выходцы из этого бизнеса могут иметь такую логику как у вас.
Или вы мне предлагаете заплатить за год инета и кабельного тв которые я в глаза не видел?
А в ответ тишина....
Андрей, напишите, пожалуйста, номер договора или, если не помните, адрес, по которому был подключен, можно в личку. Мы посмотрим историю и постараемся решить Ваши проблемы.
Заранее спасибо!
Да у меня нет проблем в общем то,адрес то уже не помню а что там за договор и подавно,посмотрел по 2гис Коммунальная 4 кв. 208.
Андрей, я обещаю в течение сегодняшнего дня разобраться в ситуации!
Ок,будем посмотреть.
Андрей, прошу прощения. Сегодня не успеваю получить ответ от ответственных лиц. В понедельник обязательно напишем ответ!
ждемс....
сегодня уже вторник а вестей нет,но все таки кое что изменилось,перестали доставать эти радиаторы,или как их там,надеюсь благодаря вашему вмешательству?
теперь коллекторы достают меня с разных телефонов,какое то время было затишье,когда все это закончится?Если вам было необходимо расторгнуть договор,так расторгайте,я то при чем?или в суд на меня подайте уже,чтоб еще больше повредить своей низкоплинтусной репутации,да и мне денег подкинуть за свои махинации,то что закон будет на моей стороне я не сомневаюсь.
Вот каждый раз когда я звонила, чтобы они разбирались по поводу необоснованного и несогласованного повышения цен (тариф я не меняла, мне его компания сама меняла автоматически каждый месяц на удорожание), ответ был один " с какого вы города, ваш номер договора, адрес, мы разберемся!") пока сама не поехала и не расторгла договор и взяла с них бумагу, что я их компании ничего не должна и они ко мне претензий не имеют!
Елена, добрый день!
У нас разные точки контакта с абонентами, где вы можете оставить информацию для улучшения, изменения сервиса.
Можно даже лично пообщаться с директором филиала каждый четверг в Центре абонентского обслуживания по адресу ул.Партизана Железняка, 19а, с 13.00 до 14.00.
они видно любят обещать,как и врать,мне так ничего и не сделали,в итоге просто выкинул симку,пусть глючат со своими долгами дальше,слабоумные)