- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ооо, наконец-то у меня нашлось времечко написать этот отзыв, прошу всех запастить попкорном и валерьянкой:))
Начало самое банальное, - я решила, что всё, хватит пересплачивать кучу денег, буду отключаться.
Сначала позвонила по единому телефону, узнать, что нужно, чтобы расторгнуть договор. Помня навязчивость консультантов, я решила, что не буду...
Ооо, наконец-то у меня нашлось времечко написать этот отзыв, прошу всех запастить попкорном и валерьянкой:))
Начало самое банальное, - я решила, что всё, хватит пересплачивать кучу денег, буду отключаться.
Сначала позвонила по единому телефону, узнать, что нужно, чтобы расторгнуть договор. Помня навязчивость консультантов, я решила, что не буду говорить, что отключаюсь потому что очень дорого, и сумма растет сама по себе в геометрической прогрессии без какого-либо согласования со мной.
Звоню, -здравствуйте, хочу расторгнуть договор, что делать, у меня ваш роутер и всё такое. После этого у меня конечно же спрашивают - а ПОЧЕМУ вы хотите расторгнуть договор? я грю - квартиру продаю. Давайте перенесем ваш договор на другой адрес - нет, спасибо, я не хочу, я еще не знаю где буду жить. - А давайте приостановим вам договор пока вы квартиру не купите? - нет, спасибо, если мне будут нужны ваши услуги - я сама с вами свяжусь.
Так меня три сотрудника, соединявшие по очереди с друг другом, спрашивали одно и то же. Я почувствовала себя попугаем но решила до последнего не терять терпения.
Приезжаю вечером в офис, с роутером, паспортом и все такое, на 100% уверена что долга у меня нет , т.к. недавно платила и на счету лишних 160 рублей.
Девушка снова спрашивает, почему я хочу расторгнуть договор и опять все по кругу.
Заполняю заявление, расписываюсь и тут узнаю новость, что у меня долг 529 рублей. Да, кстаати, чудесные знания математического округления работников дом.ру округлили 8 копеек до рубля:) Это фигня, но, как говорится, с миру по нитке:)
Я в полнейшем шоке, говорю, как это долг, у меня положительный баланс? Я плачу на месяц вперед!
Оказалось, что нет!!
Посмотрела акт сверки.Оказалось, что первый платеж при подключении был расписан на какие то неведомые услуги монтажников и прочее, и все это время я наивно полагала, что плачу за интернет на месяц вперед.
Сказать, что я офигела, - это ничего не сказать.
Тут мне девушка сказала много интересного, что , мол, а вы что хотели - подключиться и пользоваться интернетом без повышения платы? Мы каждый год повышаем, это наше право, так у вас в договоре написано, откройте и почитайте.
Ну, во-первых, так написано в договоре у ВАС, а не у меня. Я как абонент в принципе лишена права в этой писанине 5-ым шрифтом что-то прочесть даже, не то чтобы поменять.
Во-вторых, я крайне не люблю при различных повседневных стычках с различными администраторами, кассирами, менеджерами, кичиться, бить себя в пяткой в грудь, говорить что я юрист, и прекрасно знаю что они неправы, и почему неправы. И вообще по натуре неконфликтный человек. Но тут я реально не выдержала, когда девушка сама стала мне лечить , а я начала с ней спорить.
Это я к тому, что по договору , заключенному в конце сентября, была акция - три месяца по 450, потом 650 в месяц. И только один месяц плата была 650, а потом сразу 740. Чудеса, не правда ли? Почти на сто рублей! А сейчас вообще 800 оказалось. Вот уж чудеса инфляции.
В общем, я просто сказала девушке, что если бы сейчас она была абонентом, а не работником ДОМ.РУ, она была бы другого мнения. Условия договора, не соответствующие закону, ничтожны. Одностороннее изменение условий договора не допускается. И да, - есть
п. 50 Правил оказания телематических услуг связи, в соответствии с которым, внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменение, касающееся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем дополнительного соглашения к договору.
Ну это так, лирическое отступление.
Потом я попросила сделать мне копию заявления о расторжении договора с входящим штампом.
Вы удивитесь, но друзья, но в компании слыхом не слыхивали о том, что такое входящий штамп и зачем он нужен, если у меня есть отрывной талон. На фото к отзыву - тот самый талон. Разумеется, из его содержания не следует, что я написала заявление на расторжение, а не благодарственное письмо. Начитавшись отзывов о том, что у данной компании есть странность возобновлять услуги через энное количество времени когда им заблагорассудится, решила для успокоения души копию такого заявления на руках иметь.
И тут то мне девушка начала лечить что этот кусочек бумаженьки - "юридический документ, подтверждающий расторжение договора" и еще сказала, что если бы действительно была юристом , я бы это понимала. Ушла в полнейшем шоке.
Просто ради принципа, эти 529 рублей не буду платить, пусть компания взыщет их с меня в судебном порядке.
У меня в билайне тоже самое было, только долг побольше, около тысячи, тоже судом угрожали 😂 прошло два года и молчок, потому что понимают, что судьи не дураки, не позволят бедных абонентов обдирать)
У меня у друга этот же дом ру просто так возобновил интернет, хотя он его отключал.
ну, вот поэтому я и попросила копию своего заявления... чтобы не реагировать на такие "возобновления" и спать спокойно..
Ага, у подруги тоже с ними проблемы, у нее жил двоюродный брат, подключал тв+инет, потом переехал - написал заявление, чтобы все отключили. Недавно выяснилось, что тв они не отключили (люди не смотрят телевизор), а выяснилось это с первым звонком коллекторов...вот теперь её долбят, чтобы гасила этот фантомный долг, за услугу, которую просили прекратить. Наглецы. Ищут документы, подтверждающие отключение, а в это время выслушивают угрозы по телефону :/
У меня телевидение почему-то тоже работает, тоже его не отключили. Не знаю по чему. Но думаю, это их проблемы
Видимо это и меня ждет в скором времени. Ужас. Ну я это терпеть не буду, один звонок только и сразу заявление в милицию
Я им советовала претензию написать, и так же в милицию обратиться, но пока сидят, ждут пока совесть у них проснется, видимо.
Раз у Вас не отключили, видимо это они прям практикуют. Фу, на что только не идут ради прибыли.
Видимо практикуют, да. Я уверена, большинство людей после грозного звонка коллектора бегут платить за что угодно, лишь бы от них отстали...
меня коллекторы тоже долбят. Но я не пользовалась никогда услугами Дом.ру, пользовался прошлый житель квартиры))) Такие дела.
прям в дверь приходят стучат???!
Это не дело... Нужно в прокуратуру заявление написать. Вы же юрист. Полчаса времени займет это! :)
В вашем комменте , чую я, сарказм) Ну смейтесь коли смешно)
Надеюсь, что это был единственный провайдер в доме и вы подключились к нему от безвыходности.
Если же нет, то я не понимаю, зачем вы добровольно ели кактус... про стиль работы домсру не знают только... хм... блин, да все уже знают!
Не буду врать)) Нее, провайдеры еще были. И да - тогда еще я не знала о стиле их работы(( Я тогда только переехала, было не до мониторинга провайдеров сильно, нашла листовку с рекламой, позвонила..ну а дальше вы знаете:))
Ну прям как у меня.Были мне должны,теперь я.И долг растет,коллекторы пишут.Ни рубля они от меня не получат.Совести у дом ру не было и нет.Что то доказывать им бесполезно.Для них есть только своя правда,как с нас денег содрать.
я принципиально не буду платить этот "долг". если им хочется, пусть идут в суд и взыскивают его.
Здравствуйте Анна.Не знаю пойдут они в суд,но для начала коллекторам ваш долг продадут.А вот коллекторы чем только не стращают,порой даже смешно становится.У меня эта канитель с ними уже скоро как два года длится.Сначала сами стращали потом коллекторам долг самими же надуманный продали.Те не дураки пописали постращали,ни чего от меня не получив вернули долг дом ру.Дом ру не успокоившись продал долг другим коллекторам.Те так же пишут стращают тем то и тем то.И долг у новых на порядок вырос.Пусть хоть до потолка этот долг взвинтят-платить принципиально не буду.Так как не считаю себя должницей.На момент разрыва с ними они были мне должны более 400 рублей.
А сейчас чего сколько просят?)) Чем стращают?)
чем закон закончилась эта история?