• Филиал не найден

Дом.ру

Центр обслуживания физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Lyuda1811 написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эпопея...продолжение...Звонят мне сегодня товарищи дом.ру...Вновь копию паспорта требуют...Я прошу предоставить информацию по какому ФЗ я обязана давать копию паспорта при рассторжении договора и возврате денег...Молчат. Говорят,не знают какой закон, но копию дайте...Далее интереснее...спрашиваю:почему договор до сих пор не расторгнут со мной?...

Показать целиком

Эпопея...продолжение...Звонят мне сегодня товарищи дом.ру...Вновь копию паспорта требуют...Я прошу предоставить информацию по какому ФЗ я обязана давать копию паспорта при рассторжении договора и возврате денег...Молчат. Говорят,не знают какой закон, но копию дайте...Далее интереснее...спрашиваю:почему договор до сих пор не расторгнут со мной? Заявление мной написано...Ответ:чтобы расторгнуть договор,надо собрать подписи ВСЕХ жильцов дома...Отлично!!! Т.е. 6 марта 2019г при заключении договора требовалась только моя подпись и мой оригинал паспорта,а при рассторжении подписи всех жильцов и копия паспорта? Ребята,вы там себя как чувствуете? Ничего не смущает? Договор заключала с вами я,а не при помощи всех жителей...Менеджер позабавил, говорит:если договор рассторгаете,то дверь мы вам уберем:))) Не вопрос...убирайте,только вот оплату за эту самую дверь,вы уже получаете с жильцов через управляющую компанию!!! Такого бардака и сумашествия я еще не видела нигде!!! Тогда без моего разрешения менеджер сообщила,что переведет меня на другой тариф,но рассторгать договор по телефону не может. АЛЛЕ! Я в офисе писала договор на расторжение, копия есть,номер входящего...О чем речь то тогда? Что еще надо сделать,чтобы расстаться с вашей шараш конторой? Наверно,лично к вам устроиться и сделать все самой???

В общем,жду когда договор рассторгните и возврата излишне оплаченных денежных средств. Заявления написаны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. К сожалению, не совсем ясно по какой причине вам были озвучены подобные условия расторжения. Возможно, мы не знаем определенных подробностей. Как писали вам ранее в другом отзыве, пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора с указанием ссылки на данный пост. Так как, с того момента обращения от вас так и не последовало. Мы будем рады разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.

  • Я 24.04.2019г была в офисе и собственноручно писала заявление на расторжение договора, т.к.оплата за домофон у меня включена в платежку жилищных услуг. Моя управляющая компания переводит вашей компании деньги за домофон и вы тут же,не стесняясь, заключаете договор со мной,зная что оплата уже производится. Вы берете с меня двойную оплату за одну и ту же услугу! Так мало того, что вы отказываетесь рассторгать договор со мной,по непонятным мне,причинам,так ваши коллеги еще начинают угрожать, что дверь вынесут!!! Почитайте информацию на вашем же сайте,что необходимо для рассторжении договора:

    1. Явиться в офис и написать заявление

    2.Не иметь долга перед вами.

    Я все это сделала! Не понимаю,почему же договор до сих пор не расторгнут!

    Ваши операторы кто во что горазд,все говорят разную информацию! 25 апреля сказали,что вопрос решен,договор рассторнут и излишне уплаченные деньги вернете,а потом все наоборот!!!

    Такого скотского отношения к людям я нигде не видела! Не зря про Вашу контору пишут очень отрицательные отзывы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как ранее уже писали, для того, чтобы помочь проконтролировать процесс решения и понять полностью ситуацию, нам необходимы данные договора. К сожалению, без них мы не можем посодействовать в урегулировании вопроса и провести корректную консультацию. Надеемся, на обратную связь в личные сообщения.

Загрузка рекламы